
«Инфоповод года» — ежегодный исследовательский проект
- Пост от 14 февраля, 2025
- 240
- 0
- Автор: Ассоциация REPA
- Место проведения: Москва

Медиалогия запустила 10-е исследование «Инфоповод 2024»!
Это ежегодный исследовательский проект Медиалогии, направленный на оценку самых значимых PR-кейсов прошедшего года на основе анализа данных системы мониторинга СМИ. Награждать лучшие инфоповоды стало доброй традицией и в этом году будет проходить 10 юбилейный раз.
Заявки на участие принимаются до 20 февраля.
Исследование охватывает шесть ключевых отраслей:
- Культура: музеи, театры, кино, фестивали.
- Недвижимость: девелопмент, консалтинг, архитектурное наследие, урбанистика, сервисы.
- Финансы: банки, страхование, платёжные сервисы, инвестиционные проекты, консалтинг.
- IT и Телеком: телекоммуникации, интернет-сервисы, соцсети, ИИ, информационная безопасность, ПО, робототехника.
- Ритейл: продуктовые сети, интернет-магазины, доставка, бытовая техника, DIY-сети, детские товары, аптеки.
- Потребительские товары: продукты питания, электроника, FMCG, спортивные товары, детские товары, товары для дома, одежда и обувь.
Аналитики Медиалогии оценят наиболее резонансные «Инфоповоды 2024».
Главным критерием исследования является медийный вес инфоповода, который оценивается на основе МедиаИндекса — показателя эффективности PR. МедиаИндекс учитывает цитируемость изданий, тональность публикаций, частоту упоминаний, в которых размещены упоминания компаний, а также учитываются такие параметры, как оригинальность, креативность и степень вовлечённости пресс-служб в создание инфоповода.
Информационные партнёры проекта: Adindex, Банки.ру, Ассоциация REPA.
Подать заявку можно на сайте «Инфоповод 2024»
Другие мероприятия ( 39 )
-
МоскваTBDГК Галс-Девелопмент
-
МоскваГостиный двор, лекторий ГлоссарийPR Development
-
Санкт-ПетербургMore2B
-
МоскваМеждународный университет туризма и культурного наследияEEVENTS
-
Москва#businessclub