b4fcce126d1d8cbfb13e710c1f2c8d94_user_pic-1

AVA Group, Самолет, Avito, Vertical Hotels, агентство «Горилла» и Smartis расскажут о том, как застройщикам работать с рекламными креативами, чтобы те приносили сделки.

В программе будут реальные кейсы о том, как при помощи аналитики коллеги увеличили продажи.
Вы узнаете:
🔹 как оценить влияние креатива на сделки;
🔹 какие форматы в охватных медиа влияют на бизнес-результат;
🔹 какие инструменты помогают наиболее эффективно настроить рекламную кампанию.
Все это на онлайн-спринте от Smartis «Выйти за рамки: как работать с креативами в текущих условиях рынка недвижимости».
📅 20 марта в 12:00 (Мск)

Регистрация