
SMM-рецепты для застройщиков: как завоевать любовь аудитории?
- Пост от 14 марта, 2025
- 127
- 0
- Автор: Анжела Лагунова
- Место проведения: онлайн, Екатеринбург

В 2025 году спрос на недвижимость сжался, и за внимание покупателей идет настоящая битва. В этих условиях девелоперам стоит использовать все доступные инструменты. Один из них — SMM. Соцсети помогают застройщику привлечь аудиторию и завоевать любовь покупателей. Чтобы выделиться среди конкурентов, важно не просто создавать контент, а делать его таким, чтобы он цеплял, вовлекал и продавал.
27 марта приглашаем вас на вебинар «SMM-рецепты для застройщиков: от контента до комьюнити», на котором мы:
- разберем, как ведут соцсети крупнейшие застройщики,
- проанализируем тематики постов и на их основе разберем, какой контент заходит аудитории застройщиков,
- объясним, какой контент нужно создавать на разных этапах строительства ЖК,
- сделаем креативный разбор соцсетей застройщиков и расскажем про бенчмарки и кринж.
Все на кейсах и с примерами.
Спикерами выступят:
- Наталия Туйгунова, амбассадор сервиса аналитики и управления соцсетями LiveDune,
- Анна Поздеева, team Lead SMM-отдела Artsofte Digital,
- Максим Жучков, основатель PROFUN Agency.
Модератор — Александр Торичко, CEO Artsofte Digital.
Когда? 27 марта в 12:00 по МСК.
Как попасть? Регистрируйтесь по ссылке, оставляйте свои вопросы, и мы разберем их во время трансляции.
Чтобы не пропустить трансляцию и получить полезные материалы для маркетолога, подписывайтесь на канал Artsofte Digital про digital-маркетинг для застройщиков.
Другие мероприятия ( 39 )
-
МоскваTBDГК Галс-Девелопмент
-
МоскваГостиный двор, лекторий ГлоссарийPR Development
-
Санкт-ПетербургMore2B
-
МоскваМеждународный университет туризма и культурного наследияEEVENTS
-
Москва#businessclub