
REPA объединила лидеров рынка на сессии «В чем сила? Сила в бренде!» на выставке «АРХ МОСКВА»

23 мая в рамках международной выставки «АРХ МОСКВА» Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA в рамках WOW FEST провела сессию «В чем сила? Сила в бренде!», собравшую полный зал представителей девелоперов, маркетинговых агентств и архитекторов. Модератором выступила Юлия Солодовникова, руководитель REPA, а спикерами — ключевые игроки рынка: Станислав Окрух (SmartHeart), Надежда Бабина (Группа Самолет) и Сергей Ермак (Брусника). Дискуссия вышла за рамки программы: жаркие дебаты о природе идентичности, эмоциональные кейсы и нехватка времени показали — тема позиционирования бренда в девелопменте актуальна как никогда.
Ключевые тезисы и «огонь» дискуссий
Надежда Бабина, директор по маркетингу, Группа Самолет, в выступлении «Важность построения бренда в девелопменте» раскрыла, как «Самолет» перешел от агрессивного «купи-купи» к эмоциональным историям. Например, кейс с роликом L’One о квартире для родителей дал в 4 раза больше охвата, чем стандартная реклама. Также эксперт поделилась, почему городские фестивали и адвокаты бренда (жители) стали ключевым инструментом лояльности.
Станислав Окрух, основатель SmartHeart, в докладе «Национальная идентичность: новая старая волна ценностей» рассказал о глобальном подходе к идентичности. На примере проектов в Казани («Заря») и Владивостоке («Stark») он показал, как синтез культур Востока и Запада формирует уникальный бренд. «Идентичность — это не про район, а про диалог традиций и современности. Именно это создает культовые места», — заявил Окрух.
Сергей Ермак, руководитель отдела PR, Брусника, представил кейс «Омская “Радость”: зачем бренду вкладываться в городскую идентичность». Речь шла о демонтаже и восстановлении легендарной вывески «Радость», которая 60 лет была символом Омска. Проект «Брусники» не только вернул городу исторический артефакт, но и создал волну вовлеченности:
- 2,5 млн человек узнали о возвращении «Радости» через радио, соцсети и билборды;
- 57% жителей стали больше доверять бренду;
- 80% индекс лояльности — результат интеграции в городскую культуру.
Что дальше? WOW FEST ждет!
«Нам не хватило часа — столько было вопросов! Но это лишь прелюдия к большому разговору на WOW FEST», — анонсировала Юлия Солодовникова.
Международный фестиваль маркетинга и креатива пройдет 10–12 сентября 2025 в Москве. В программе:
- Продолжение дискуссий о брендинге городов;
- Новая категория «WOW x Архстояние» для арт-объектов в городской среде;
- Полезные мастер-классы и воркшопы.
А также не забывайте, что на фестивале можно познакомиться с людьми и найти новые контакты. Регистрация уже открыта на сайте WOW FEST.
-
Премия Real Estate Property Awards (REPA) и рекламное агентство полного цикла MediaProNet заключили соглашение о партнерстве. Сотрудничество объединяет авторитетную отраслевую…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 19 июня, 2025
- 68
- 0
-
В этом году Премия REPA (Real Estate Property Awards) сделала важный шаг вперед — в состав нашего жюри впервые вошли 15 международных экспертов из Австрии, Аргентины, Бразилии,…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 18 июня, 2025
- 84
- 0
-
Премия «Рекорды Рынка Недвижимости» назвала лучшие проекты и компании, получившие статус «№1» на рынке недвижимости в 2025 году. 30 мая ежегодная международная премия «Рекорды…
Анна
Маркина- 18 июня, 2025
- 124
- 0
-
Первые две недели июня на рынке недвижимости выдались на редкость насыщенными — как шведский стол после корпоратива: вроде и выбор есть, но что-то не хочется. Главным событием…
Ассоциация
REPA- 18 июня, 2025
- 106
- 0
-
DigitalDeveloper, портал о цифровых технологиях в недвижимости, и INTELVISION, smart-интегратор решений для автоматизации зданий, поделились, как упростить управление коммерческой…
Ксения
Карпова- 18 июня, 2025
- 94
- 0
-
6 июня 2025 года на живописной эко-площадке Apple Hill в Москве прошел XI Фестиваль плова RRG — крупнейшее неформальное событие на рынке недвижимости. В этом году фестиваль был…
Юлия
Галкина- 17 июня, 2025
- 135
- 0
-
RACA перешёл на второй, важный этап формирования рейтинга — опрос клиентов агентств-участников. На текущем этапе фокусируется внимание на сборе честной и прямой обратной связи от…
Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств RACA
- 17 июня, 2025
- 123
- 0
-
Ведущее отраслевое мероприятие собрало свыше 200 делегатов из 28 городов страны в Санкт-Петербурге. В форуме приняли участие ведущие эксперты и специалисты в области складской и…
Антон
Мизунов- 16 июня, 2025
- 131
- 0
-
Премия REPA и компания BN Group (входит в АФК «Система») объявляют о стратегическом партнерстве. Ключевым шагом в рамках этого сотрудничества стало учреждение специальной номинации…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 16 июня, 2025
- 97
- 0
-
Сотрудничество Премии REPA и российского производителя лифтового оборудования ALEXLIFT направлено на совместное продвижение инноваций, технологичности и человекоцентричного подхода…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 11 июня, 2025
- 193
- 0
-
Девелоперы продолжают говорить со «старыми» клиентами неактуальным языком. Коммуникация в высокобюджетном сегменте у многих по-прежнему строится на «уникальности» и «престиже». В…
Анастасия
Шевчук- 11 июня, 2025
- 267
- 0
-
WOW CASE STUDY — постоянно пополняемая платформа знаний, образовательный проект Ассоциации REPA для профессионалов рынка недвижимости. Миссия амбициозна и необходима: повысить…
Фестиваль WOW FEST
- 11 июня, 2025
- 235
- 0
-
Хватаем лучшее из ритейла, гостеприимства и сервиса и превращаем в CJM Про пользу CJM — customer journey map, или карты клиентского пути — мы говорили не раз. Это база…
GMK
Study- 10 июня, 2025
- 202
- 0
-
Ассоциация REPA и дизайн-экосистема ARTDOM укрепляют партнерство, создавая новые ориентиры для рынка элитного жилья. Первым совместным шагом стал форум Development&Design на…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 6 июня, 2025
- 315
- 0
-
Посадочная страница (лендинг) помогает застройщику решать ключевые задачи: быстро и понятно донести до пользователей УТП проекта, сегментировать аудиторию (например, через квизы…
Анжела
Лагунова- 5 июня, 2025
- 316
- 0