image001.png

4 октября 2017 в Мюнхене, в рамках 20-ой международной выставки Exporeal Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, презентовал стратегию компании по развитию общественных пространств в спальных районах столицы. Выступление состоялось в рамках круглого стола ИД «Коммерсантъ» «Девелопмент 2:0: Комплексное освоение территорий – формирование новой экономики России» при поддержке Правительства Москвы.

Эксперты круглого стола, в числе которых Михаил Мень, министр строительства и ЖКХ РФ, Владимир Жидкин, руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы, Павел Перепелица, заместитель руководителя Департамента развития новых территорий города Москвы, и Николай Казанский, управляющий партнер Colliers International, cошлись во мнении, что комплексное развитие территорий невозможно без открытого диалога бизнеса и власти. При качественной синергии усилий возможно не только создание общественных пространств и комфортных условий для жизни, но и формирование новых возможностей для развития деловой среды и децентрализации российской столицы. 

Компания ADG group увидела перспективы для развития городского пространства и роста бизнеса на территории между ТТК и МКАД, где сегодня проживает большая часть москвичей (около 10,5 млн человек). 46% из них проводят все свободное время в пределах своего района, где сейчас ощущается острая нехватка качественной торговой, досуговой инфраструктуры и общественных пространств. 

В декабре 2014 года ADG group приобрела у Правительства Москвы 39 старых советских кинотеатров, расположенных в непосредственной близости от домов 2,5 млн москвичей. На базе этих кинотеатров компания создает сеть районных центров – по сути, новый формат коммерческой недвижимости. В основе концепции проекта – идея возрождения исторической функции этих мест как культурных и общественных центров жилых районов.

Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group: «За те два года, что мы занимались разработкой проекта, мы увидели масштабную поддержку со стороны властей на всех уровнях. Безусловно, это связано с тем, что наши цели совпадали. У Правительства Москвы есть задача децентрализация города и качественное развитие спальных районов. Наш проект за счет своего масштаба – ключ к решению этой задачи. 

С одной стороны, возрождая историческую функцию этих мест, мы даем жителям новое качество услуг рядом с домом. С другой, запуская сеть из 39 районных центров, мы создаем новые рабочие места не просто в городе, а в районе, где живут люди».

Таким образом, проект ADG group может внести вклад в решение задач по децентрализации города сразу в трех направлениях:

  1. 1. Создать качественную досуговую и ритейл инфраструктуру, а также достаточное количество общественных пространств в шаговой доступности от домов 2,5 млн москвичей, что спровоцирует ощутимый рост качества жизни и возродит сеть социальных связей жителей района, вернув спальным районам локальную идентичность;
  2. 2. Открытие приведет к появлению дополнительных рабочих мест в жилых районах. По прогнозам аналитического центра ADG group, каждый районный центр создаст несколько сотен рабочих мест , а это более 14 000 вакансий в масштабах всего города;
  3. 3. Появление качественного торгового досуга и образовательного предложения рядом с домами 2,5 миллионов москвичей позволит жителям значительно сократить финансовые и временные затраты на транспорт и снизит нагрузку на дорожную инфраструктуру города и загруженность ключевых транспортных узлов.

Подробная информация о проекте доступна на сайте сети районных центров ADG group https://adg-leasing.ru/ 

О компании ADG group

ADG group – первая компания на рынке городского девелопмента, поставившая целью качественно изменить жизнь современной Москвы. Компания ADG group была основана в 2003 году и изначально фокусировалась на развитии крупных региональных центров России. К 2009 году портфель компании насчитывал более 1 000 000 квадратных метров с реализованными проектами по всей стране, от Калининграда до Новосибирска. 

В декабре 2014 года компания ADG group выиграла аукцион Правительства Москвы на покупку 39 устаревших московских кинотеатров. Работы по редевелопменту кинотеатров начались весной 2017 года, при этом уже в 2018 году первые районные центры откроют свои двери. Миссия проекта – возвращение в центры московских жилых районов пространства для общения, покупок и развлечений. 

Общая площадь 39 объектов составляет 480 000 кв. м. После введения в эксплуатацию всех районных центров в 2019 году это будет самая масштабная московская сеть коммерческой недвижимости по количеству объектов.

Контакты для СМИ:

Анастасия Тискова

at@promoage.ru

+7-905-511-80-89