Своим мнением о Премии WOW Awards-2014 делится Анна Шадрина, директор по рекламе Capital Group:

– WOW Awards вносит вклад в формирование креативного поля молодых российских рекламистов, стимулируя их к профессиональному росту. За относительно короткое время своего существования премия набрала авторитет, к ней прислушиваются, на нее обращают внимание ведущие игроки рынка недвижимости, а признание профессионалов, на мой взгляд, это самая высокая оценка.

Важно отметить, что Премия вышла за пределы московского региона. И я не исключаю, что в ближайшее время она будет задавать стандарты на всем рынке недвижимости России. А самое главное, что  наибольший потенциал она имеет для начинающих и региональных компаний, для которых победа в конкурсе — это мощный скачок в развитии.

За последние несколько лет реклама недвижимости зачастую представлена типовыми, невыразительными и блеклыми продуктами. Основной креатив – имидж объекта, название компании и телефон. В лучшем случае для разнообразия к картинке добавляют оптимистично улыбающегося человека или дружную семью с ключами. Премия WOW Awards, аккумулирующая сегодня в себе все самое лучшее, что появляется на российском рынке недвижимости  – лучшее орудие в борьбе со скудностью и примитивностью рекламных образов и концепций. Отдельную благодарность хочется выразить организаторам, за то что очищаете наше информационное поле от "сосен"!