56dcbeb9707b54e676e5533dcd6e4c91_user_pic-1

Media 108 запустила услугу – автоматизированное размещение объектов коммерческой недвижимости на классифайдах. Теперь клиенты агентства могут размещать объекты коммерческой недвижимости на платформах объявлений Яндекс Недвижимость, ЦИАН, Авито Недвижимость с возможностью брендирования планировки объекта и персонализации описания. 

Процесс создания фида занимает 3-4 дня после получения полной информации от клиента, формирование фида находится полностью на стороне агентства без привлечения подрядчиков. В рамках размещения специалисты отдела классифайдов Media 108 настраивают отказоустойчивую систему агрегации данных по лотам и распространяют их на платформы объявлений, после чего сохраняется возможность вносить точечные правки, где процесс корректировки данных занимает не больше часа. 

В условиях размещения сохраняется возможность брендирования планировки с учетом требований брендбука, а также добавления персонализированного описания для каждого лота – объявление создается автоматически по заранее прописанному сценарию. Эта опция позволяет сохранить айдентику бренда проекта.

Автоматизированная система формирования фидов обеспечивает бесперебойное брендированное размещение лотов недвижимости на площадках и наполнение данными Телеграм-ботов застройщиков и мини-апов внутри мессенджера, что позволяет использовать данные по объектам сразу для нескольких каналов продвижения и привлечь большее внимание аудитории к объекту”, – отмечает Евгений Гривцов, разработчик внутренних продуктов Media 108

По данным внутренней аналитики Media 108 и накопленного опыта работы с сегментом недвижимости, классифайды занимают 2-е место после контекстной рекламы в медиасплите застройщиков и являются одним из основных каналов продаж объектов недвижимости физическим и юридическим лицам. 

О системе работы с классифайдами в агентстве команда Media 108 рассказала в статье


Media 108 – агентство performance-маркетинга для застройщиков. На рынке с 2011 года, лидер отраслевого рейтинга “Рекламных и коммуникационных агентств” REPA 2022, “Performance-маркетинг недвижимости, сотрудничество” Adindex, 2023. Среди клиентов – AFI Development, ТЕКТА, MR Group, Регионы, Сити 21, Tashir и другие.