ДС_ Александр спикер_800х400

Создание маркетинговых воронок сейчас на пике популярности. Каждый этап такой системы должен опираться на аналитику баз данных о потребителях и закрывать боли потенциальных покупателей. 

Воронки продаж позволяют увеличивать эффективность продвижения и рекламы, возвращать клиентов и получать заказы повторно, а также эффективно работают на привлечение новых покупателей. 

Как правильно анализировать поведение потребителей, предугадывать их желания и мягко подводить к покупке? Расскажет основатель продуктовой команды для девелоперов Александр Сучков из «Бюро Сучкова». 

Адепты data-driven подхода в маркетинге раскроют статистические показатели: на каких этапах воронки девелопер недополучает клиентов и что с этим можно сделать. Какие конкретные шаги можно (и нужно!) предпринять на каждом этапе с помощью использования кейсов, как работать с неагентстким каналом и развивать квартирную карьеру. 

Приходите на Девелоперскую среду по маркетингу и продажам в недвижимости и узнавайте секреты создания работающих воронок от ведущих экспертов рынка. 

Регистрируйтесь на сайте. По вопросам участия обращайтесь к Елизавете Козловой на почту liza@repa-pr.ru или звоните по телефону +7 (906) 723-68-73.