393be3e8267b8e8bab45e8830469f0fd_user_pic-1

Проанализировав прогнозы развития ситуации, происходящей в мире в связи со вспышкой коронавируса, оргкомитет Международного фестиваля рекламы «Белый Квадрат» – одного из крупнейших фестивалей креативности в Восточной Европе, в течение многих лет объединяющего в Минске представителей индустрии коммуникаций более 30 стран и дающего старт международному фестивальному сезону – принял решение о переносе дат проведения двенадцатого фестиваля. Об этом сообщила 16 марта Алена Устинович, Председатель Правления АКМА Беларуси, продюсер «Белого Квадрата»: «Мы надеемся на прогресс в борьбе с новым вирусом и стабилизацию ситуации, вызванной им в разных сферах жизни в разных странах. В данный момент нами принято решение перенести сроки проведения «Белого Квадрата» на июнь. Точные даты будут объявлены в середине апреля. Мы планируем сохранить полный формат фестиваля с запланированными конкурсной, образовательной и культурной программами, которые будут модернизированы и усилены с учетом тенденций, происходящих в настоящее время во всем мире. Кроме того, кейсы, реализованные на тематику борьбы с эпидемией и последствиями коронавируса, мы решили принимать в номинацию Change for Good на безвозмездной основе. Примеры таких работ уже есть, первыми стали коллеги из Китайской Ассоциации Рекламы c кампанией Be strong, China!».   

Дедлайн приема конкурсных работ, запланированный на конец марта, переносится до 31 мая. Работы принимаются онлайн на официальном сайте adfest.by. Подачу кейсов, напомним, можно осуществить в 7 конкурсов:

Creative: Film, Print, Radio & Audio, Outdoor, Integrated, Branded Content and Entertainment;
Branding: Communication Design, Packaging Design, Digital & Interactive Design;
Marketing: Brand Experience & Activation, PR, Direct, Innovations;
Creative effectiveness;
Media: Channels, Excellence in Media, Media Campaign;
Digital: Digital, Mobile, Creative Data;
Change for good.

За новостями «Белого Квадрата» следите на официальном сайте adfest.by.