05aa2cb252103710a74746a241f25234_user_pic-1

1 марта стартовал третий, финальный этап приема конкурсных работ на XII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – одно из наиболее ярких европейских креативных событий, традиционно открывающее фестивальный сезон в регионе и ежегодно объединяющее участников из более тридцати стран мира.  

До 27 марта представители индустрии коммуникаций разных стран смогут заявить свои лучшие реализованные за последний год кейсы с big ideas, инновационным дизайном, прогрессивными маркетинговыми технологиями и эффективными результатами. Работы принимаются онлайн на официальном сайте фестиваля adfest.by в 7 конкурсных категорий:

Creative: Film, Print, Radio & Audio, Outdoor, Integrated, Branded Content and Entertainment;
Branding: Communication Design, Packaging Design, Digital & Interactive Design;
Marketing: Brand Experience & Activation, PR, Direct, Innovations;
Creative effectiveness;
Media: Channels, Excellence in Media, Media Campaign;
Didital: Digital, Mobile, Creative Data;
Change for good. 

У всех, кто уже принял решение об участии с «Белом Квадрате», есть достаточно времени, чтобы завершить подготовку кейсов, а для тех, кто еще думает, подаваться ли в этом году, напомним несколько актуальных мотивов.

Высокий уровень судейства, жюри, конкурсных работ и наград фестиваля неоднократно отмечался лидирующими представителями индустрии. Жюри «Белого Квадрата» 2020 – шесть независимых составов международных экспертов в области креатива, брендинга, маркетинга, digital, медиа, чьи рекламные проекты не раз звучали по всему миру и удостаивались самых престижных международных наград, в том числе более 250 Каннских Львов.

Ежегодно «Белый Квадрат» уделяет особое внимание продвижению работ агентств-призеров фестиваля в индустриальных СМИ, насчитывая более 30 публикаций в странах Европы и СНГ, в том числе Франции, Бельгии, Германии, Испании, Португалии, Италии, Нидерландов, Эстонии, Литвы, Латвии, региона MENA, Аргентины, Сербии, Хорватии, Румынии, России, Украины, Беларуси, Казахстана, Грузии, Армении и других.

«Белый Квадрат» входит в индустриальные рейтинги креативности разных стран, в том числе АКМА Беларуси, АКАР России, TULI Эстонии, Рейтинг стран Центральной Азии и Азербайджана, а также глобальный рейтинг креативности Adforum Business Creative Report.

«Белый Квадрат» дает возможность участникам конкурcа также принять участие в деловой и образовательной программе и получить заряд профессионального вдохновения, узнать о новых трендах маркетинга уже на самом старте креативного сезона 2020 года.

Time to win!

Подать работу

Зарегистрироваться на деловую программу

Подробная информация о фестивале «Белый Квадрат» предоставлена на официальном сайте adfest.by.