Большинство застройщиков неэффективно распределяют рекламный бюджет
Например, Sostav пишет, что за 2023 год инвестиции застройщиков в продвижение на телевидении, радио и в прессе составили 12 миллиардов рублей. Среди них 75% — доля региональных девелоперов. А на интернет маркетинг приходится только 6,4 миллиарда — в два раза меньше.
Действительно, ТВ и радио все еще остаются основным каналом построения знания бренда в широких нишах. Проблема в том, что отследить эффективность традиционных рекламных каналов достаточно сложно, особенно это касается продуктов с продолжительным циклом сделки, таких, как недвижимость. С учетом текущей ситуации с ключевой ставкой и завершением программы господдержки ипотеки, инвестиции в brand awareness должны быть перераспределены в пользу более «быстрых» и измеримых каналов.
В онлайн-коммуникациях контролировать успех маркетинговых кампаний сильно проще. Здесь без проблем и очень оперативно можно определить, зашел ли креатив в таргете и сколько обращений поступило в отдел продаж из контекстной рекламы. При этом, отследить истинные источники продаж при выходе рекламы на радио, ТВ или наружки практически невозможно, если только ваш маркетинг не представлен одним единственным каналом коммуникации.
К тому же, потребность людей в традиционных медиа снижается год за годом. По данным ВЦИОМ, с 2018 по 2023 процент людей, которые не смотрят телевизор, увеличился с 13% до 31%. Радио в России слушают 50 миллионов человек, а печатную прессу читают всего 14% населения страны. В то время, как интернетом пользуются 103 миллиона человек.
-
Рынок загородной недвижимости быстро взрослеет. Сегодня покупатели смотрят не только на площадь, дизайн и престиж локации – они выбирают качество среды. Им важно, чтобы дом был…
Артур
Мирзоян- 5 декабря, 2025
- 26
- 0
-
В 2025 году происходит трансформация лидогенерации в девелопменте. Традиционные каналы теряют эффективность, а новые инструменты становятся ключом к успешной лидогенерации. Команда…
Анжела
Лагунова- 4 декабря, 2025
- 47
- 0
-
22 ноября в Москве прошла церемония вручения премии «МедиаКульт». Событие объединило представителей маркетинга, digital-сферы, коммуникаций, медиа и креативных индустрий. Премия…
«МедиаКульт» и MediaLive Fest
- 4 декабря, 2025
- 44
- 0
-
Всем финалистам и победителям блока «Готовые проекты» вручается специальный знак качества REPA. Этот отличительный знак предназначен для размещения на входной двери реализованного…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 3 декабря, 2025
- 57
- 0
-
Рекламный рынок не стоит на месте — он становится сложнее, сегментированнее и требовательнее к результатам. И чтобы по-прежнему отмечать самые яркие и эффективные работы индустрии,…
Премия WOW Awards
- 2 декабря, 2025
- 78
- 0
-
Сколько можно заработать на гостиницах с большим количеством собственников? Как возник новый тренд на отельном рынке? К гадалкам и провидцам ходить не прийдется, ответ прост:…
Кирилл
Иртюга- 2 декабря, 2025
- 104
- 0
-
А зачем фонду креативный директор?! Отличный вопрос! Слышу его регулярно — и отвечаю всегда с удовольствием. Фонд Мельниченко занимается развитием 45 городов и территорий в 18…
Владимир
Чесноков- 1 декабря, 2025
- 103
- 0
-
20-го ноября в Москве назвали победителей III Национальной премии «Бренд года в России 2025». Торжество прошло в Демонстрационном зале ГУМа, где и наградили лауреатов в более чем…
Ассоциация
REPA- 27 ноября, 2025
- 152
- 0
-
Еще год назад девелоперы активно наращивали инвестиции в цифровую наружную рекламу, казалось бы, вопреки обстоятельствам. Сегодня картина изменилась кардинально, и эти изменения…
Константин
Майор- 26 ноября, 2025
- 169
- 0
-
15 участников, десятки жилых комплексов, специальные условия и розыгрыш подарков 6 декабря 2025 года в ТРЦ «Сургут Сити Молл» (Югорский тракт, 38) пройдет выставка недвижимости…
Ксения
Осипова- 25 ноября, 2025
- 123
- 0
-
Ассоциация REPA приглашает вас на ежегодную пресс-конференцию, посвященную подведению итогов 2025 года в сфере недвижимости. Дата: 10 декабря Место: Москва, Тверской бульвар 9,…
Ассоциация
REPA- 25 ноября, 2025
- 165
- 0
-
Пять-семь лет назад покупатели премиального сегмента в Москве в первую очередь спрашивали про надежность застройщика, архитектуру и охрану на территории. Сегодня, когда доверие к…
Валерий
Ручий- 25 ноября, 2025
- 168
- 0
-
15 лет мы вместе с вами отмечаем самые яркие и эффективные кейсы в маркетинге и креативе недвижимости. В этом году мы ждём от вас ещё больше дерзких, нестандартных идей, которые…
Премия WOW Awards
- 24 ноября, 2025
- 156
- 0
-
Начало ноября принесло нам новые тренды, но и новые парадоксы. Пока статистика фиксирует рекордный объем ипотечных выдач – сам рынок замирает в тревожном ожидании. Цены на жилье…
Ассоциация
REPA- 24 ноября, 2025
- 18
- 0
-
Зачем девелоперу выходить за рамки контракта? В строгом мире девелопмента, где главными дирижёрами долгое время были цифры, графики и технические регламенты, кажется, что…
Ассоциация
REPA- 21 ноября, 2025
- 154
- 0
Наши партнеры
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
ART3DСпециализированный партнер
-
Media108Деловой партнер
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
MOSGRAFДеловой партнер
-
MOSLABДеловой партнер
-
GRAFF.estateСпециализированный партнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
IGRAPHДеловой партнер
-
BquadroСпециализированный партнер
-
MAERСпециализированный партнер
-
ДонстройПопечитель
-
UNIQ DevelopmentПартнер
-
ASTERUSДеловой партнер
-
АdAurum GroupДеловой партнер
-
NectarinДеловой партер
-
Sezar GroupДеловой партнер