
Большинство застройщиков неэффективно распределяют рекламный бюджет

Например, Sostav пишет, что за 2023 год инвестиции застройщиков в продвижение на телевидении, радио и в прессе составили 12 миллиардов рублей. Среди них 75% — доля региональных девелоперов. А на интернет маркетинг приходится только 6,4 миллиарда — в два раза меньше.
Действительно, ТВ и радио все еще остаются основным каналом построения знания бренда в широких нишах. Проблема в том, что отследить эффективность традиционных рекламных каналов достаточно сложно, особенно это касается продуктов с продолжительным циклом сделки, таких, как недвижимость. С учетом текущей ситуации с ключевой ставкой и завершением программы господдержки ипотеки, инвестиции в brand awareness должны быть перераспределены в пользу более «быстрых» и измеримых каналов.
В онлайн-коммуникациях контролировать успех маркетинговых кампаний сильно проще. Здесь без проблем и очень оперативно можно определить, зашел ли креатив в таргете и сколько обращений поступило в отдел продаж из контекстной рекламы. При этом, отследить истинные источники продаж при выходе рекламы на радио, ТВ или наружки практически невозможно, если только ваш маркетинг не представлен одним единственным каналом коммуникации.
К тому же, потребность людей в традиционных медиа снижается год за годом. По данным ВЦИОМ, с 2018 по 2023 процент людей, которые не смотрят телевизор, увеличился с 13% до 31%. Радио в России слушают 50 миллионов человек, а печатную прессу читают всего 14% населения страны. В то время, как интернетом пользуются 103 миллиона человек.
-
14 марта в Москве прошел III Всероссийский ипотечный Форум «ИПОТЕКА 2025», посвященный ипотеке в эпоху высоких ставок и ипотечного стандарта, новым вызовам и возможностям. Более 70…
Юлия
Галкина- 20 марта, 2025
- 159
- 0
-
Тема управления собственным инфополем для девелопера в 2025 году не теряет своей актуальности: рынок находится в динамике, digital-площадки регулярно переживают встряску. Одним…
Сергей
Цыганов- 19 марта, 2025
- 165
- 0
-
Медиалогия представила список номинантов 10-ого ежегодного исследования PR-кейсов «Инфоповод 2024». Аналитики рассмотрели сотни заявок и детально проанализировали медийное…
Юлия
Галкина- 18 марта, 2025
- 174
- 0
-
Премия REPA (Real Estate Property Awards) — это международная архитектурно-девелоперская премия, которая второй год подряд выявляет лучшие проекты рынка жилой, коммерческой и…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 18 марта, 2025
- 170
- 0
-
Как правильно составлять дисклеймеры для digital-рекламы застройщика Ошибки в дисклеймерах могут привести к проблемам с рекламными площадками и надзорными органами. Чтобы помочь…
Анжела
Лагунова- 18 марта, 2025
- 194
- 0
-
6 марта прошел финал премии Women Who Build, призванной отметить самых влиятельных женщин в градостроительстве, архитектуре, девелопменте и продвижении недвижимости. Торжественное…
Юлия
Галкина- 14 марта, 2025
- 239
- 0
-
В последние два года мы в «Железно» стали использовать больше маркетинговых инструментов: создаем устойчивый интерес к нашим проектам и бренду, а не только продаем качественные…
Ольга
Пегушина- 11 марта, 2025
- 382
- 0
-
Ошибки при проектировании и строительстве лифтов могут привести к серьезным последствиям: несбалансированному пассажиропотоку, снижению пропускной способности, затратам на…
Артем
Заховаев- 10 марта, 2025
- 396
- 0
-
26 марта оргкомитет WOW FEST даст старт фестивалю — проведет pre-party, где соберутся организаторы, партнеры, спонсоры, члены жюри и друзья фестиваля. Что будет на мероприятии? На…
Фестиваль WOW FEST
- 10 марта, 2025
- 364
- 0
-
Российский девелопмент учится жить в новых условиях: без массовой льготной ипотеки, с высокими ставками и ограничениями, которые то вводит, то смягчает ЦБ. Консалтинговое агентство…
Андрей
Тютюнов- 10 марта, 2025
- 308
- 0
-
XVI выставка-форум Business & Design Dialogue Москва – самое масштабное событие в сфере дизайна, технологий и менеджмента офисных и общественных пространств на территории России,…
Юлия
Галкина- 7 марта, 2025
- 443
- 0
-
6 марта в театре «Градский холл» состоялась церемония награждения победителей VIII сезона «Национальной премии бизнес-коммуникаций. Эффективность». Под концепцией «Вы — отражение…
Юлия
Галкина- 7 марта, 2025
- 398
- 0
-
Вторая половина последнего зимнего месяца оказалась богата на новости. Меньше всего СМИ волновала ипотека, несмотря на то, что даже ЦБ проникся ситуацией и смягчил требования к…
Ассоциация
REPA- 6 марта, 2025
- 295
- 0
-
Современная инвестиционная теория, за которую к слову получил Нобелевскую премию американский экономист Гарри Марковиц, базируется на понятии диверсификации. Когда в инвестиционном…
Ольга
Гернер- 4 марта, 2025
- 252
- 0
-
Компания «Синара-Девелопмент» попросила нас автоматизировать процесс обучения сотрудников. Запрос клиента был связан с ситуацией на рынке недвижимости и сокращением числа…
Андрей
Останин- 3 марта, 2025
- 372
- 0
Наши партнеры
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
MOSGRAFДеловой партнер
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
MOSLABДеловой партнер
-
GRAFF.estateСпециализированный партнер
-
Девелопер FIVEПартнер
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
Media108Деловой партнер
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
ART3DСпециализированный партнер
-
Uniq DevelopmentПартнер
-
MAERСпециализированный партнер
-
ASTERUSДеловой партнер
-
I’BrandСпециализированный партнер
-
ДонстройПопечитель
-
IGRAPHДеловой партнер
-
LIFT-IMPORTСпециализированный партнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
АdAurum GroupДеловой партнер
-
BquadroСпециализированный партнер
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер