Большинство застройщиков неэффективно распределяют рекламный бюджет
Например, Sostav пишет, что за 2023 год инвестиции застройщиков в продвижение на телевидении, радио и в прессе составили 12 миллиардов рублей. Среди них 75% — доля региональных девелоперов. А на интернет маркетинг приходится только 6,4 миллиарда — в два раза меньше.
Действительно, ТВ и радио все еще остаются основным каналом построения знания бренда в широких нишах. Проблема в том, что отследить эффективность традиционных рекламных каналов достаточно сложно, особенно это касается продуктов с продолжительным циклом сделки, таких, как недвижимость. С учетом текущей ситуации с ключевой ставкой и завершением программы господдержки ипотеки, инвестиции в brand awareness должны быть перераспределены в пользу более «быстрых» и измеримых каналов.
В онлайн-коммуникациях контролировать успех маркетинговых кампаний сильно проще. Здесь без проблем и очень оперативно можно определить, зашел ли креатив в таргете и сколько обращений поступило в отдел продаж из контекстной рекламы. При этом, отследить истинные источники продаж при выходе рекламы на радио, ТВ или наружки практически невозможно, если только ваш маркетинг не представлен одним единственным каналом коммуникации.
К тому же, потребность людей в традиционных медиа снижается год за годом. По данным ВЦИОМ, с 2018 по 2023 процент людей, которые не смотрят телевизор, увеличился с 13% до 31%. Радио в России слушают 50 миллионов человек, а печатную прессу читают всего 14% населения страны. В то время, как интернетом пользуются 103 миллиона человек.
-
3–4 декабря в Москве на площадке Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park прошел первый MosBuild Summit – мероприятие, организованное под эгидой Международной строительно-интерьерной…
Юлия
Галкина- 11 декабря, 2024
- 39
- 0
-
В Москве с размахом прошло одно из самых ярких и актуальных событий строительного рынка - III форум по развитию городов и территорий «Битва за миллиард». Современные декорации,…
Юлия
Галкина- 10 декабря, 2024
- 89
- 0
-
Создание эффективного и инновационного проекта — это вызов, который требует времени и усилий. Чтобы у участников было больше возможностей для доработки и подготовки своих кейсов,…
Юлия
Галкина- 9 декабря, 2024
- 96
- 0
-
Итоги XI форума «СКЛАДЫ РОССИИ: ИТОГИ ГОДА!» Мероприятие прошло 28 ноября в Москве в пятизвездочном отеле «Золотое кольцо». Статистика по форуму: 378 человек (95% – это уровень…
Антон
Мизунов- 5 декабря, 2024
- 210
- 0
-
3 декабря, во Всемирный день благотворительности Щедрый вторник, благотворительный фонд «Найди семью» запускает Марафон добра «Щедрый Новый год». В течение декабря фонд собирает…
Ассоциация
REPA- 3 декабря, 2024
- 267
- 0
-
Вторая половина ноября оказалась менее богатой на новости, чем начало месяца. СМИ почти не писали об ипотеке (при средних ставках, приближающихся к 30% - «то, что мертво, умереть…
Ассоциация
REPA- 3 декабря, 2024
- 301
- 0
-
Профессиональный конкурс маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards готов официально представить состав жюри четвертого сезона. К оценке работ привлечены более 40 специалистов —…
Ассоциация
REPA- 28 ноября, 2024
- 526
- 0
-
Менеджеры по продажам премиальной недвижимости должны уметь управлять своими эмоциями и эмоциями клиентов. Наш постоянный заказчик, компания Sminex, комплексно подходит к развитию…
Андрей
Останин- 27 ноября, 2024
- 553
- 0
-
Знание рынка и продукта, умение вести переговоры, адаптивность к изменениям — от навыков команды продаж зависит достижение основных бизнес-целей в сфере недвижимости. Наш клиент,…
Андрей
Останин- 27 ноября, 2024
- 777
- 0
-
Для успешной реализации сложных проектов в сфере недвижимости важно иметь сильную команду, которая быстро адаптируется к изменениям рынка. Квалифицированные специалисты закономерно…
Андрей
Останин- 27 ноября, 2024
- 467
- 0
-
15 застройщиков, 6 городов, 52 жилых комплекса – вам точно будет из чего выбрать лучший для себя вариант. 7 декабря 2024 (суббота) в ТРЦ «Сургут Сити Молл» пройдет выставка…
Ксения
Осипова- 26 ноября, 2024
- 397
- 0
-
Представьте себе ситуацию: вы купили квартиру в престижном многоэтажном доме, с прекрасным видом из окна. И уже на следующий день сталкиваетесь с проблемой: лифт приходится ждать…
Артем
Заховаев- 25 ноября, 2024
- 438
- 1
-
В 2024 году на премию InterComm было подано рекордное количество заявок — 319. Победителями и призерами стали свыше 50 проектов. Среди лауреатов премии – проекты крупнейших…
Юлия
Галкина- 25 ноября, 2024
- 312
- 0
-
В последний год у бизнеса резко увеличились затраты на все технические и эксплуатационные затраты. Это касается роста ставок аренды на складах, заработной платы персонала,…
Антон
Мизунов- 22 ноября, 2024
- 390
- 0
-
Тоскливое начало этого ноября обернулось действительно заградительными ставками по ипотеке – до 43%. Бинго! Но даже при более низких, 25% ставках, переплата составит до 84 млн…
Ассоциация
REPA- 21 ноября, 2024
- 370
- 0
Наши партнеры
-
ASTERUSДеловой партнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
ИНСИТИДеловой партнер
-
Девелопер FIVEПартнер
-
MAERСпециализированный партнер
-
LIFT-IMPORTСпециализированный партнер
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
ДонстройПопечитель
-
MOSGRAFДеловой партнер
-
Media108Деловой партнер
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
идапроджектСпециализированный партнер
-
Группа компаний MARKS GROUPДеловой партнер
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
Девелопер полного цикла «СИТИ21»Попечитель
-
BquadroСпециализированный партнер
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
ART3DСпециализированный партнер
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
MOSLABДеловой партнер
-
АdAurum GroupДеловой партнер
-
GRAFF interactiveСпециализированный партнер
-
I’BrandСпециализированный партнер
-
ЖелезноДеловой партнер
-
IGRAPHДеловой партнер