Брендинг территорий: путь от идеи к воплощению

Партнер REPA — российское отделение Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia) при поддержке РИА Новости приглашают Вас принять участие в круглом столе «Брендинг территорий: путь от идеи к воплощению».
Партнер REPA — российское отделение Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia) при поддержке РИА Новости приглашают Вас принять участие в круглом столе «Брендинг территорий: путь от идеи к воплощению», который состоится в 5 сентября 2011 года в 11.00 в Зале №1 пресс-центра РИА Новости.
Актуальность темы обусловлена тем, что именно от того, как будет строиться политика по формированию имиджей регионов, во многом зависит и то, каким в целом будет имидж России. К сожалению, не все действия региональных властей эффективны и достигают желаемого результата. Настало время еще раз обратиться к рассмотрению лучших зарубежных и отечественных практик в сфере брендинга территорий, с целью устранения противоречий в теории, методологии и практике брендинга регионов.
Вопросы для обсуждения:
· что изменилось за год по части формирования имиджа территорий?
· на чем сегодня в основном строится дифференциация региональных субъектов?
· существуют ли яркие проекты по брендингу регионов в России на сегодняшний день?
· существуют ли новые планы и проекты по брендингу территорий?
· что/кто тормозит региональное брендостроительство?
· кто из региональных руководителей активно занимается брендостроительством?
· что сулит нацеленная работа по формированию имиджа города/региона их обитателям?
К участию в круглом столе приглашены:
· Максим Муссель, директор по развитию ОАО «ВЦИОМ», управляющий партнер компании IFORS, аналитик, бизнес-консультант
· Антон Чичилимов, бренд-консультант, руководитель группы ребрендинга РЖД
· Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», президент КГ «Region PR», руководитель комитета по региональному развитию IABC/Russia
· Лада Юрченко, директор агентства регионального маркетинга, Директор Международного Молодежного Инновационного Форума Интерра, Новосибирск
· Игорь Минтусов, председатель совета директоров «Никколо М»
· Павел Родькин, эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций компании и отдельных рекламных продуктов
· Андрей Пуртов, со-основатель и генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru
· Олег Манжа, генеральный директор агентства спортивного маркетинга Sportima (холдинг media Arts Group)
· Юрий Никишин, руководитель секции развития малых городов РФ «Сенаторский клуб»
· Татьяна Левыкина, консультант управления по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области
Модератор:
· Андрей Лапшов, президент КГ Insiders, президент IABC/Russia;
Аккредитация гостей: Надежда Каплина kaplina@iabcrussia.ru, +7 495 221 74 32
Аккредитация СМИ: Марина Агафонова agafonova@insiders.ru, +7 495 221 74 32
*Аудиторию круглого стола составят представители государственных органов, профессионального коммуникационного сообщества, СМИ.
Просьба подтвердить свое участие до 1 сентября включительно
При себе необходимо иметь паспорт.