Брендинг территорий: путь от идеи к воплощению
Партнер REPA — российское отделение Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia) при поддержке РИА Новости приглашают Вас принять участие в круглом столе «Брендинг территорий: путь от идеи к воплощению».
Партнер REPA — российское отделение Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia) при поддержке РИА Новости приглашают Вас принять участие в круглом столе «Брендинг территорий: путь от идеи к воплощению», который состоится в 5 сентября 2011 года в 11.00 в Зале №1 пресс-центра РИА Новости.
Актуальность темы обусловлена тем, что именно от того, как будет строиться политика по формированию имиджей регионов, во многом зависит и то, каким в целом будет имидж России. К сожалению, не все действия региональных властей эффективны и достигают желаемого результата. Настало время еще раз обратиться к рассмотрению лучших зарубежных и отечественных практик в сфере брендинга территорий, с целью устранения противоречий в теории, методологии и практике брендинга регионов.
Вопросы для обсуждения:
· что изменилось за год по части формирования имиджа территорий?
· на чем сегодня в основном строится дифференциация региональных субъектов?
· существуют ли яркие проекты по брендингу регионов в России на сегодняшний день?
· существуют ли новые планы и проекты по брендингу территорий?
· что/кто тормозит региональное брендостроительство?
· кто из региональных руководителей активно занимается брендостроительством?
· что сулит нацеленная работа по формированию имиджа города/региона их обитателям?
К участию в круглом столе приглашены:
· Максим Муссель, директор по развитию ОАО «ВЦИОМ», управляющий партнер компании IFORS, аналитик, бизнес-консультант
· Антон Чичилимов, бренд-консультант, руководитель группы ребрендинга РЖД
· Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», президент КГ «Region PR», руководитель комитета по региональному развитию IABC/Russia
· Лада Юрченко, директор агентства регионального маркетинга, Директор Международного Молодежного Инновационного Форума Интерра, Новосибирск
· Игорь Минтусов, председатель совета директоров «Никколо М»
· Павел Родькин, эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций компании и отдельных рекламных продуктов
· Андрей Пуртов, со-основатель и генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru
· Олег Манжа, генеральный директор агентства спортивного маркетинга Sportima (холдинг media Arts Group)
· Юрий Никишин, руководитель секции развития малых городов РФ «Сенаторский клуб»
· Татьяна Левыкина, консультант управления по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области
Модератор:
· Андрей Лапшов, президент КГ Insiders, президент IABC/Russia;
Аккредитация гостей: Надежда Каплина kaplina@iabcrussia.ru, +7 495 221 74 32
Аккредитация СМИ: Марина Агафонова agafonova@insiders.ru, +7 495 221 74 32
*Аудиторию круглого стола составят представители государственных органов, профессионального коммуникационного сообщества, СМИ.
Просьба подтвердить свое участие до 1 сентября включительно
При себе необходимо иметь паспорт.
-
18 декабря в отеле «Националь» с успехом прошел камерный вечер по теме: «Диалоги от первых лиц. Инвестиции и девелопмент. Итоги 2024 года». Организаторами вечера выступили…
Юлия
Галкина- 28 декабря, 2024
- 264
- 0
-
Рынок недвижимости, особенно жилой, характеризуется значительным уровнем конкуренции, большим числом застройщиков на стороне предложения и огромным количеством потребителей –…
Светлана
Фонарева- 27 декабря, 2024
- 255
- 0
-
Ostanin Group создает образовательные программы по продажам для бизнеса не только в России, но и в других странах мира. Девелоперская компания «Sea Breeze» из Азербайджана…
Андрей
Останин- 26 декабря, 2024
- 300
- 0
-
Слово «благотворительность» для любого человека бизнеса воспринимается как ответственное, необходимое и важное понятие. А еще – нередко скучное, отдающее флером траты большого…
Татьяна
Желанова- 24 декабря, 2024
- 307
- 0
-
В сегменте премиальной недвижимости внимание клиентов сосредоточено не только на характеристиках объекта, но и на имидже бренда и его репутации. Стратегия продвижения здесь должна…
Полина
Карлова- 23 декабря, 2024
- 428
- 0
-
Более 100 экспертов выберут лучшие маркетинговые решения года. Среди них — представители О’STIN, HAVAL, Wink, METRO, Kaspersky, М.Видео-Эльдорадо, OMODA&JAECOO, ВкусВилл и других.…
Юлия
Галкина- 20 декабря, 2024
- 518
- 0
-
В подборке основных событий первой половины месяца от редакции журнала REPA: ипотека закончилась, риски банкротств застройщиков растут, земля по правилам и без, как выживают…
Ассоциация
REPA- 20 декабря, 2024
- 548
- 0
-
«Экспофорум» — крупнейшая выставочная площадка. Компания работает с участниками событийного рынка и важно, чтобы ее сотрудники обладали высокими навыками продаж. Чтобы повысить…
Андрей
Останин- 20 декабря, 2024
- 524
- 0
-
«Газпром нефть» входит в тройку крупнейших компаний России. Как лидер рынка, компания понимает важность непрерывного роста и повышения квалификации своих сотрудников. Именно…
Андрей
Останин- 20 декабря, 2024
- 467
- 0
-
Коллабарации в маркетинге – это следующий виток развития рынка недвижимости, они открывают новые возможности для застройщиков, и существенно упрощают коммуникации между заказчиками…
Фестиваль WOW FEST
- 20 декабря, 2024
- 417
- 0
-
Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA представляет календарь мероприятий на 2025 год. В новом сезоне участников ждут фестиваль маркетинга и креатива в недвижимости WOW…
Ассоциация
REPA- 19 декабря, 2024
- 330
- 0
-
Накануне Нового 2025 года в Сургуте прошла третья выставка недвижимости «Город & Загород Экспо». Она объединила известных федеральных, региональных и городских застройщиков, чтобы…
Ксения
Осипова- 19 декабря, 2024
- 222
- 0
-
11 декабря прошло финальное мероприятие Ассоциации REPA в 2024 году — Итоги года. Представители ведущих девелоперских компаний и другие участники отрасли проанализировали состояние…
Ассоциация
REPA- 12 декабря, 2024
- 439
- 0
-
3–4 декабря в Москве на площадке Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park прошел первый MosBuild Summit – мероприятие, организованное под эгидой Международной строительно-интерьерной…
Юлия
Галкина- 11 декабря, 2024
- 400
- 0
-
В Москве с размахом прошло одно из самых ярких и актуальных событий строительного рынка - III форум по развитию городов и территорий «Битва за миллиард». Современные декорации,…
Юлия
Галкина- 10 декабря, 2024
- 385
- 0
Наши партнеры
-
GRAFF interactiveСпециализированный партнер
-
ART3DСпециализированный партнер
-
ИНСИТИДеловой партнер
-
MOSGRAFДеловой партнер
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
ЖелезноДеловой партнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
Девелопер полного цикла «СИТИ21»Попечитель
-
I’BrandСпециализированный партнер
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
BquadroСпециализированный партнер
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
Media108Деловой партнер
-
LIFT-IMPORTСпециализированный партнер
-
АdAurum GroupДеловой партнер
-
ДонстройПопечитель
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
ASTERUSДеловой партнер
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
MAERСпециализированный партнер
-
MOSLABДеловой партнер
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
Группа компаний MARKS GROUPДеловой партнер
-
Девелопер FIVEПартнер
-
IGRAPHДеловой партнер