В современном мире, где с каждым днем появляется все больше каналов коммуникации, не так-то просто донести сообщение до конечного  потребителя.  На какие только ухищрения не идут маркетологи в борьбе за клиента: одни делают ставку на digital и современные каналы коммуникации, другие  предпочитают традиционный подход. Но какие бы методологии не использовались, основу всему составляет креатив. Тут тоже много разнообразия, кто-то делает ставку на визуализацию, а кто-то – на сам креатив. Победители премии WOW Awards 2018 консорциум креативного агентства и студии CGI, Mosgraf&Moslab, предпочитают комплексный подход.

"Мы оказываем полный цикл услуг по брендингу, креативу и дизайну для вывода на рынок крупных объектов недвижимости. Базовые принципы консорциума — совмещение творчества и аналитики, использование технологии дизайн-мышления и выстраивание доверительных отношений с клиентом в качестве основы сервиса", — вот как описывают свою деятельность  основатели агентства Алексей Черняков (Mosgraf) и Ашот Геворкян (Moslab).

Они поясняют, что интегрированный подход при разработке визуальных креативных коммуникаций дает много преимуществ заказчику, например, снимают с него необходимость контролировать работу каждого из подрядчиков, будучи ответственным за конечный результат. Кроме того, это существенно упрощает работу агентства, поскольку все звенья цепи  собраны воедино, что позволяет вносить правки на любом этапе креативной работы.

"Если говорить про стандартный подход, то, чаще всего креативным агентствам приходится работать с уже готовой визуализацией, согласованной заказчиком, куда внести правки довольно проблематично. В нашем же случае мы можем работать совместно на разных этапах, что выводит качество работ на новый уровень",- считают партнеры.

Они поясняют, что будущее креативных коммуникаций за комплексным подходом.

www.mosgraf.ru

mslb.ru