Данные — big или small, где живут эмоции и зачем ТЦ Нейромонах Феофан?
В Москве прошел Digital & Marketing Summit от Shopping Centers Russia! Два дня насыщенной дискуссии, собрание SCR Club в необычном формате и презентация нового проекта Global Retail Real Estate Awards — всё это было в креативном гостеприимном пространстве Hyundai Motorstudio.
DIGITAL DAY: данные — big или small, где живут эмоции и как привлечь тысячи новых посетителей
Первый день Digital & Marketing Summit стал очень продуктивным: представители торговых центров рассказали о том, какие данные об их посетителях им интересны и что они хотели бы с ними делать. Есть ли вообще big data или данные не такие уж и большие, какую информацию из них можно извлечь и какие бизнес-решения можно принимать на их основе — на эти вопросы в свою очередь попытались ответить компании, предлагающие услуги по сбору и анализу данных.
Оживлённое обсуждение вызвали кейсы, связанные с маркетинговыми мероприятиями в разных торговых центрах. Нейромонах Феофан со своим концертом в ТЦ — это первоапрельская шутка, или реально работающий инструмент привлечения новой аудитории? Как снять ролик, который увидят миллионы и стоит ли за это браться? Как оставаться для покупателя источником положительных эмоций? Все эти темы, судя по развернувшейся дискуссии, особенно актуальны для торговых центров сейчас.
Завершили деловую программу первого дня разговором о том, как чувствуют себя разные сегменты ритейла и как арендаторы включаются или должны включаться в продвижение своего бренда и торгового центра, где они работают.
MARKETING DAY: правило 3L всё ещё актуально или уже нет, как брендам и ТРЦ вместе работать над продвижением и как меняется покупатель
Второй день прошёл под знаком развенчивания мифов: действительно ли меняется покупатель, или все теории поколений — тоже часть маркетинга, какие новые форматы будут работать, а какие рискуют стать пустой тратой денег, как вести продвижение объекта в процессе реконцепции: эти и многие другие вопросы удалось обсудить.
Представители торговых центров и ритейлеров смогли обсудить, как же работать над продвижением совместно: нужно ли арендатором вкладываться в мероприятия и есть ли от них толк, как добиться максимального эффекта от сотрудничества и почему иногда совместная работа не складывается.
Всеобщее оживление вызвал тезис о том, что сейчас с помощью грамотного маркетинга можно исправить сложности, вызванные неудачным расположением. На несколько минут показалось, что правило Location, Location, Location уже можно было забыть, но все же спикеры и слушатели договорились: место всё ещё один из главных факторов, но его недостаточно. Но и маркетинг не всегда решает: в первую очередь нужно работать над качеством объекта и сервисом, а уж потом приглашать Ольгу Бузову с концертами. И, кстати, стоит ли? Большой вопрос. О том, как работать с инфлюенсерами и «звездами» мы еще обязательно поговорим в журнале Shopping Centers Russia, так как этот вопрос волнует многих.
SCR Club: первая встреча — в интеллектуальном формате
Завершился вечер презентацией проекта SCR Club и нетворкингом в неформально-интеллектуальном формате. Мы предложили нашим гостям и партнерам сыграть в квиз. Победителей ждет приятный сюрприз: уверены, вам понравится!
SCR Club — инновационный клуб рынка торговой недвижимости, действующий по закрытому принципу. В него входят девелоперы, ритейлеры, управляющие компании, системные интеграторы, креативные и исследовательские агентства, консалтинговые компании. Первая встреча была неформальной, в дальнейшем фокус будет сделан на мероприятия, где будут обсуждаться проблемы и вопросы, актуальные для отрасли. Для партнеров и членов SCR Club у нас приготовлено немало сюрпризов.
Премия Global Retail Real Estate Awards
А 31 марта программу завершила презентация нового для рынка проекта — премии GRREAt.
Global Retail Real Estate Awards (далее – Премия или GRREAt) – ежегодная международная профессиональная премия, вручаемая за достижения в области торговой недвижимости и ритейла. Вручается с 2019 года оргкомитетом Премии по результатам голосования независимого жюри, состоящего из представителей отрасли.
Лауреатами премии становятся компании, представленные ими объекты, технологии и креативные концепции. Подать заявку на участие в Премии может любая компания, ведущая бизнес в области торгового недвижимости и ритейла. Подача заявки происходит на безвозмездной основе.
В 2019 году в Премии участвуют проекты, реализованные в следующих странах: Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Россия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина.
Премия будет вручаться в 35 номинациях. Подача заявок скоро начнется — следите за анонсами!
Интернет-партнер Digital & Marketing Summit — Arendator.ru