
Десять лет про “здесь и сейчас”

Под занавес сезона традиционно будет вручаться JOY — в юбилейный, десятый раз. Мне кажется, кто бы там что ни думал, а в этом году премию как никогда стоит поддержать.
Я абсолютно убеждена, что надолго и возможно с успехом (вот именно в таком порядке) в журналистике человека могут удержать три мощных “якоря”. Первый — ты по-прежнему видишь смысл в ежедневном складывании из букв-льдинок лонгрида под заголовком “Вечность”. Второй — у тебя все еще не отбили охоту делиться своими знаниями и мыслями с миром (который зачастую даже на троллинг не разоряется — ему твои мысли и знания просто по барабану). И третий — ты, может и не признаваясь себе, продолжаешь ловить кайф и от того, и от другого.
Но дальше начинается: ты видишь, готов и ловишь — но за это мало кто хочет платить. Или хочет, но копейки. Или не копейки, но на условиях, от которых тошнит. Или пусть не тошнит, а по Холмсу-Камбербетчу — “ску-у-у-ушно…”. Или даже не скучно, но, кажется, никому не надо, кроме тебя и парочки вовлеченных. И еще штук 20 “или”, сводящих к нулю почти все внешние стимулы и способных приблизить то, что умные люди называют периодом апатии, деструктивизма и профессионального выгорания. Журналистские премии (среди которых JOY, вроде, была первой) важны как хоть какая-то “точка опоры” вовне. Как доказательство, что твою работу, кроме бухгалтерии, с интересом готовы оценить другие люди и в других категориях. Как пример, что публичное признание — это не обязательно про потом, когда уже почти все равно, а иногда вот — про здесь и сейчас. И не надо презрительного “Да какая разница!” — это неправда, маска неуверенности, попытка скрыть досаду, что сам ни разу в жизни победно не разрывал финишную ленту.
Еще я тешу себя надеждой, что когда жюри голосует за присланные работы, все его члены основываются только на профессиональных критериях и искренне выбирают лучших. Именно поэтому та или иная номинация иногда остается без победителя — лучших не находится, а других не надо. JOY — это попытка объяснить (прежде всего, молодым журналистам, старые и без того знают), что премии не всегда даются “в пристежку” к спонсорству, громкому редакционному бренду или влиятельному главреду. JOY — это попытка убедить, в том числе само журналистское сообщество, что залог успеха — все-таки профессиональное мастерство и эмоциональная вовлеченность в профессию, а все остальное — только про место работы, за которое у нас, по крайней мере, не награждают.
Наконец, в этом, пандемийном году премия — она не только про журналистов, но и про отрасль в целом. Много старых номинаций, есть несколько новых — их сочетание дает рынку недвижимости понять, что внимание к нему как и раньше велико, что сам он по-прежнему выходит далеко за рамки коронакризиса и льготной ипотеки на новостройки, что в его перспективы верят и еще многого от него ждут. Как, впрочем, и от тех, кто об этом рынке пишет и рассказывает.
-
В этом году фестиваль WOW Awards, главная премия маркетинга и креатива в недвижимости, впервые откроет доступ к очным защитам проектов шорт-листа. Ранее они проходили в закрытом…
Премия WOW Awards
- 29 июля, 2025
- 21
- 0
-
Вышел новый выпуск подкаста «Не по сценарию». Гостем студии стал Юрий Нарвин, основатель и CEO DUGA® Real Estate Branding. Беседа о ключевых аспектах современного рынка…
Фестиваль WOW FEST
- 25 июля, 2025
- 101
- 0
-
В динамичном мире рекламы и коммуникаций, где ежедневно появляются новые имена и подходы, особенно ценны проверенные ориентиры. Поэтому 10 сентября в рамках WOW FEST пройдет…
Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств RACA
- 24 июля, 2025
- 141
- 0
-
Гостиничная концепция — это основной документ, содержаний в себе данные о формате и составе будущего гостиничного комплекса, развитие территории в зоне локации, определения…
Кирилл
Иртюга- 24 июля, 2025
- 119
- 0
-
В последние годы концепция объединения отеля и резиденций в рамках одного комплекса приобрела широкую популярность во всем мире и на территории всесезонного курорта Сочи. В России,…
Ирина
Игнатьева- 23 июля, 2025
- 114
- 0
-
Оргкомитет премии WOW Awards 2025 объявляет о публикации официального шорт-листа. Список лучших проектов, отобранных экспертным жюри из множества заявок, доступен на сайте премии.…
Премия WOW Awards
- 23 июля, 2025
- 168
- 0
-
Агентство Decoders присоединилось к премии WOW Awards в качестве партнера категории «Позиционирование», подтверждая общий фокус на глубоком анализе, исследовании и стратегическом…
Премия WOW Awards
- 22 июля, 2025
- 115
- 0
-
Ассоциация REPA совместно с выставкой ARTDOM представляет результаты исследования, посвященного взаимодействию девелоперов премиальной недвижимости и производителей мебели. Работа…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 22 июля, 2025
- 122
- 0
-
В категории, созданной совместно с фестивалем «Архстояние», опубликованы самые яркие и концептуальные арт-объекты, взаимодействующие с окружающим пространством. Мы рады представить…
Премия WOW Awards
- 21 июля, 2025
- 101
- 0
-
Революционный подход к взаимодействию с клиентами Современный рынок недвижимости стремительно меняется, требуя от застройщиков внедрения инновационных решений, способных преодолеть…
Георгий
Уморин- 18 июля, 2025
- 187
- 0
-
С 3 по 5 июля в Центре событий РБК прошла SM Network 2025 — трехдневная конференция для маркетологов, креаторов, предпринимателей и всех, кто строит коммуникации в новой…
Юлия
Галкина- 16 июля, 2025
- 223
- 0
-
Юлия Солодовникова, руководитель и управляющий партнёр Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA, вошла в состав жюри международной коммуникационной премии PROBA Awards…
Юлия
Солодовникова- 16 июля, 2025
- 168
- 0
-
В момент выхода на рынок Резиденции XV у нас была идея - создать типовые проекты домов, которые мы будем строить по договору подряда. Стали разбираться и фантазировать - что же мы…
Кристина
Яковенко- 16 июля, 2025
- 135
- 0
-
Идеальный способ завершить рабочую неделю — посмотреть новый выпуск «Не по сценарию». На этот раз гостем подкаста стал Всеволод Баев, основатель и идеолог маркетингового агентства…
Фестиваль WOW FEST
- 11 июля, 2025
- 231
- 0
-
Так кто же сегодня наш клиент и что мотивирует его на покупку? По данным ДОМ.РФ, в 2024 году доля женщин среди ипотечных заёмщиков снизилась до 42%. Но на нашей платформе типичный…
Екатерина
Третьякова- 10 июля, 2025
- 302
- 0