Девелоперская группа «Сити XXI век» обновила фирменный стиль
Изменена визуальная айдентика и графический логотип, расширена цветовая палитра, нейминг «Сити-XXI век» преобразован в Сити 21. Новое название сгенерировано по итогам анализа пользовательской активности в поисковых системах, которое показало популярность поискового запроса – «Сити 21». Автором концепции ребрендинга стало дизайн бюро Shuka Design.
Проекты Сити 21 уже четверть века раскрывают потенциал территорий Московского региона и формируют точки отсчета городского пространства. Со стартом нового девелоперского цикла компания решила провести апгрейд своего брендбука: в текущем году девелопер завершает начатые пять лет назад проекты и в 2023 году приступает к активной фазе реализации новых. Рынок недвижимости стремительно меняется и компания развивается вместе с ним. Руководством Сити 21 принято решение адаптировать текущий бренд к современным трендам и запросам целевой аудитории, изменениям рынка, освежить концептуальный подход в части графики, при этом сохранив преемственность относительно существующего брендбука.
Обновленный образ бренда выражает его гуманный характер. Преобладающий свежий зеленый цвет символизирует заботу, а фундаментальный и ясный фирменный стиль — поддержку и бережное отношение. В новом брендбуке архетип «Заботливый» стал ключевым и нашел свое отражение, в том числе в концепции HR-бренда компании. Данный архетип объединяет вокруг себя заложенные в продукт смыслы и отражает отношение девелопера к клиентам, партнерам, персоналу.
Новый фирменный стиль
Обновленный фирменный стиль стал более лаконичным и интуитивно понятным: из названия исчезло слово «век» и римские цифры заменены на арабские. Он выполнен в монохромном исполнении. В пластике надписи объединяются технологичность и забота: плавные и острые углы ритмично чередуются, элементы буквы и цифры соединяются друг с другом.
Знак
Структура знака практически не изменилась — он стал более строгим, при этом сохранил важные смыслы и идеи текущего. В графический знак фирменного стиля введены динамичные элементы. Они будут меняться в зависимости от контекста, в котором его нужно использовать. Таким образом компания решила расширить визуальный язык бренда.
Типографика и палитра
Чтобы подчеркнуть индивидуальность бренда, в графику добавлена новая система шрифтов. Aeroport — фирменный шрифт дизайн-системы. Из-за широких штрихов и массивных строчных букв он выглядит уверенно, держит строку и убедителен в мелких и крупных форматах.
Центральная симметрия типографических элементов упорядочивает верстку, уравновешивает графическую динамику и делает коммуникацию аккуратной. Фирменные цвета компании преобразованы в актуальную палитру, отвечающую современным тенденциям. Ключевым цветом стал эмпатично зеленый (Empathic Green).
«Наша компания имеет 25-летний успешный опыт в реализации девелоперских проектов на основе социально-градостроительной концепции «Миниполис». Решение об обновлении визуального стиля компании продиктовано вызовами времени. Современный мир стремительно меняется и требует изменений от тех, кто хочет быть на шаг впереди. Мы – компания с высокой корпоративной ответственностью. Для нас важно создавать максимально качественный продукт, который всегда будет востребован и конкурентоспособен», — прокомментировал генеральный директор Сити 21 Антон Борисенко.
-
Более 100 экспертов выберут лучшие маркетинговые решения года. Среди них — представители О’STIN, HAVAL, Wink, METRO, Kaspersky, М.Видео-Эльдорадо, OMODA&JAECOO, ВкусВилл и других.…
Юлия
Галкина- 20 декабря, 2024
- 65
- 0
-
В подборке основных событий первой половины месяца от редакции журнала REPA: ипотека закончилась, риски банкротств застройщиков растут, земля по правилам и без, как выживают…
Ассоциация
REPA- 20 декабря, 2024
- 57
- 0
-
«Экспофорум» — крупнейшая выставочная площадка. Компания работает с участниками событийного рынка и важно, чтобы ее сотрудники обладали высокими навыками продаж. Чтобы повысить…
Андрей
Останин- 20 декабря, 2024
- 50
- 0
-
«Газпром нефть» входит в тройку крупнейших компаний России. Как лидер рынка, компания понимает важность непрерывного роста и повышения квалификации своих сотрудников. Именно…
Андрей
Останин- 20 декабря, 2024
- 55
- 0
-
Коллабарации в маркетинге – это следующий виток развития рынка недвижимости, они открывают новые возможности для застройщиков, и существенно упрощают коммуникации между заказчиками…
Фестиваль WOW FEST
- 20 декабря, 2024
- 70
- 0
-
Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA представляет календарь мероприятий на 2025 год. В новом сезоне участников ждут фестиваль маркетинга и креатива в недвижимости WOW…
Ассоциация
REPA- 19 декабря, 2024
- 128
- 0
-
Накануне Нового 2025 года в Сургуте прошла третья выставка недвижимости «Город & Загород Экспо». Она объединила известных федеральных, региональных и городских застройщиков, чтобы…
Ксения
Осипова- 19 декабря, 2024
- 98
- 0
-
11 декабря прошло финальное мероприятие Ассоциации REPA в 2024 году — Итоги года. Представители ведущих девелоперских компаний и другие участники отрасли проанализировали состояние…
Ассоциация
REPA- 12 декабря, 2024
- 360
- 0
-
3–4 декабря в Москве на площадке Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park прошел первый MosBuild Summit – мероприятие, организованное под эгидой Международной строительно-интерьерной…
Юлия
Галкина- 11 декабря, 2024
- 352
- 0
-
В Москве с размахом прошло одно из самых ярких и актуальных событий строительного рынка - III форум по развитию городов и территорий «Битва за миллиард». Современные декорации,…
Юлия
Галкина- 10 декабря, 2024
- 372
- 0
-
Создание эффективного и инновационного проекта — это вызов, который требует времени и усилий. Чтобы у участников было больше возможностей для доработки и подготовки своих кейсов,…
Юлия
Галкина- 9 декабря, 2024
- 362
- 0
-
Итоги XI форума «СКЛАДЫ РОССИИ: ИТОГИ ГОДА!» Мероприятие прошло 28 ноября в Москве в пятизвездочном отеле «Золотое кольцо». Статистика по форуму: 378 человек (95% – это уровень…
Антон
Мизунов- 5 декабря, 2024
- 504
- 0
-
3 декабря, во Всемирный день благотворительности Щедрый вторник, благотворительный фонд «Найди семью» запускает Марафон добра «Щедрый Новый год». В течение декабря фонд собирает…
Ассоциация
REPA- 3 декабря, 2024
- 551
- 0
-
Вторая половина ноября оказалась менее богатой на новости, чем начало месяца. СМИ почти не писали об ипотеке (при средних ставках, приближающихся к 30% - «то, что мертво, умереть…
Ассоциация
REPA- 3 декабря, 2024
- 571
- 0
-
Профессиональный конкурс маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards готов официально представить состав жюри четвертого сезона. К оценке работ привлечены более 40 специалистов —…
Ассоциация
REPA- 28 ноября, 2024
- 706
- 0
Наши партнеры
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
идапроджектСпециализированный партнер
-
ASTERUSДеловой партнер
-
BquadroСпециализированный партнер
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
MAERСпециализированный партнер
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
ИНСИТИДеловой партнер
-
Группа компаний MARKS GROUPДеловой партнер
-
ART3DСпециализированный партнер
-
Девелопер полного цикла «СИТИ21»Попечитель
-
I’BrandСпециализированный партнер
-
АdAurum GroupДеловой партнер
-
IGRAPHДеловой партнер
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
MOSGRAFДеловой партнер
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
MOSLABДеловой партнер
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
Девелопер FIVEПартнер
-
ДонстройПопечитель
-
GRAFF interactiveСпециализированный партнер
-
ЖелезноДеловой партнер
-
Media108Деловой партнер
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
LIFT-IMPORTСпециализированный партнер