WOW_800x400 (9)

Теперь это самая большая категория премии. Каждый год мы наблюдаем, как бренды поднимают планку, расширяют свои возможности, придумывают новые маркетинговые стратегии. Мы не можем не отметить этот вклад в развитие девелопмента и бизнеса в целом.

В категорию «Позиционирование» попадают все кейсы, связанные с брендированием и образом вашей компании или проекта. Здесь много старых добрых номинаций, которые все любят, но есть и кое-что новенькое.

Деление недвижимости на классы побудило переименовать номинацию «Брендинг объекта» в «Бренд проекта». Для более объективной оценки мы разделили одну номинацию на три: «стандарт и комфорт», «бизнес», «премиум и элит». Смысл остался неизменным. Оцениваем составляющие бренда жилой недвижимости: позиционирование, креативность, фирменный стиль.

Коммерцию вынесли в отдельную номинацию «Бренд проекта: коммерция». Бизнес-центры, ТЦ, гостиничные и спортивные комплексы – есть, где разгуляться. В номинации оцениваем элементы фирменного стиля на реальных носителях. Делимся тайным преимуществом: если предварительно были проведены исследования, на основе которых разрабатывался брендинг, обязательно расскажите нам о результатах.

«Бренд компании» – классика жанра. В этой категории ждем девелоперские компании, агентства недвижимости и брокеров, консультантов рынка недвижимости, архитектурные бюро, проектировщиков и управляющие компании. Поразите жюри в самое сердце невероятными кейсами.

Стагнация не в моде. Ребрендинг – активная маркетинговая стратегия, благодаря которой можно привлечь новых клиентов. Некоторые компании практикуют ее на регулярной основе. Раньше ребрендинг можно было подать в номинацию «Бренд компании», теперь оцениваем такие кейсы отдельно.

Что было раньше – «Рекламная кампания» или WOW Awards? Классическая номинация, в которую подают не менее трех каналов коммуникации с клиентом.

Сразу две новые номинации «Видеопрезентация проекта» и «Видеопрезентация компании». В первой ждем ролики про объект недвижимости, во второй – про девелопера.

Ранее обещали рассказать, в какие номинации можно подавать видео. Мы разобрались. Если в ролике есть выгода для клиента (скидка, рассрочка, метры в подарок) – оценим его в номинации «Рекламный ролик» категории Digital. В «Позиционировании» ждем презентационные видеоролики с преимуществами проекта или компании в целом.

Рекомендуем не тянуть с оформлением кейсов и подавать заявки как можно скорее.