800х400

«Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» — единственная премия на российском рынке, которая оценивает достижения экспертов и компаний в рамках бизнес-коммуникаций: внешних и внутренних. В седьмом сезоне проект объявил о глобальном перезапуске. Участников ждут обновленные категории, расширенный состав жюри и два масштабных направления.

Заявки конкурса «Внешние коммуникации» в рамках премии будут оценивать более 110 профессионалов рынка: директора по маркетингу, стратегическому развитию и клиентскому сервису ведущих российских брендов и агентств.

В состав жюри вошли обладатели золота прошлого сезона «НПБК. Эффективность» в номинации «Лучший маркетолог», лауреаты премии «Топ-менеджеры НПБК», эксперты СМИ, аудиторских и исследовательских организаций.

При формировании жюри оргкомитет сделал акцент на клиентской стороне бизнеса. Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе достигла рекордных 70%.

Смотрите полный состав жюри на сайте.

В структуру премии интегрирован новый масштабный конкурс — «Внутренние коммуникации» для тех, кто создаёт профессиональные и сильные команды и видит внутриком как стратегическое искусство управления персоналом. Направление открыто для менеджеров и компаний, внедривших в свою работу уникальные технологии построения HR-брендов, успешные внутрикоммуникационные и HR-механики. 

Таким образом, подача заявок доступна в шести номинациях: 

  • Лучший‌ эксперт по внутренним коммуникациям (бесплатно); 
  • Лучшая внутрикоммуникационная практика; 
  • Лучшее использование внутрикоммуникационных инструментов; 
  • Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям (бесплатно); 
  • Лучшая маркетинговая кампания; 
  • Лучшее использование маркетинговых инструментов. 

Премия учреждена в 2015 году в качестве ежегодного проекта Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и поощряет агентства, бренды и медиа со всей страны, отмечая многообразие экспертизы и мастерство локальных команд.

Участники «НПБК. Эффективность» получают возможность войти в рейтинг лучших экспертов и практик в сфере бизнес-коммуникаций, а также в рейтинги эффективности и креативности АКАР. Победители приглашаются в экспертный совет следующего сезона.

Деловое событие привлекает внимание специалистов, строящих успешные бренды. Эксперты оценивают авторов кейсов и с точки зрения дальнейшего сотрудничества, так что премия дает конкретные преимущества и номинантам, и членам жюри. В число победителей прошлых лет вошли: Сбер, emg, Media Direction Group, VK, BBDO Moscow, OMD Media Direction, Havas Media, Тинькофф, Л’Этуаль, Bonduelle, Пятерочка, Audi, XIAOMI, Lamoda и другие.

Дедлайн приема заявок — 1 марта. Церемония награждения состоится 11 апреля в Москве.

Отправляйте заявки и смотрите подробную информацию на официальном сайте.