2c874a3bc472655a304a969553e52478_user_pic-1

Как отличить нецелевые лиды от настоящих клиентов в недвижимости?

Порой для выполнения KPI подрядчики по рекламе прибегают к накрутке лидов. В этом случае лиды вы получите, вот только качество их будет сомнительным. А в недвижимости каждый 10 звонок с рекламных площадок подозрителен.

Чтобы не столкнуться с этим в работе, необходимо грамотно отслеживать обращения клиентов и вовремя распознавать фрод.

Как это сделать? На вопрос ответит Smartis на вебинаре «Антифрод. Цифровые решения в борьбе с накрутками в недвижимости»

Дата: 18 апреля в 12:00 (Мск)

Регистрируйтесь по ссылке: https://clck.ru/343Rpv