e4d1018e294ce5750ba891129c155bb7_user_pic-1

Лидеры рейтингов креативности и эффективности АКАР представят лучшие рекламные практики в пространстве Deworkacy 25 апреля.

#BCC2019 — больше, чем креатив. В этом году организаторы конференции для профессионалов в рекламе и медиа представят расширенную программу. Гостей ждут:
— Совместные выступления агентств и брендов;
— Презентации кейсов, определяющих вектор развития и будущее рекламного рынка;
— Инсайты этапов разработки лучших рекламных практик;
— Результаты кампаний, рассказы о методах измерения эффективности и определения успешности;
— Церемония награждения победителей Рейтингов Креативности и Эффективности* по версии АКАР (*Рейтинг креативности публикуется ежегодно и составляется на основе учета наград, полученных агентствами в течение года на профессиональных конкурсах и фестивалях в России и за рубежом. Рейтинг эффективности формируется по итогам фестивального года и демонстрируют прозрачность инструментов маркетинговых коммуникаций и рекламных кампаний);
— Вечеринка + Special Secret Guest.

Среди участников #BCC2019:
— OMD Media Direction и Hasbro,
— Geometry и Tele2,
— Leo Burnett Group Russia и Sanofi,
— Glamour Россия и GUESS,
— R.Point и Билайн,
— Friends Moscow и Yota,

А также: BBDO Russia Group, сейлз-хаус «Газпром-Медиа», Depot Branding Agency, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, Deltaplan и многие другие.

Подробности доступны в Facebook и на сайте.