Результативное Digital-продвижение жилых комплексов премиум и элит-класса. Особенности и кейсы использования инструментов интернет-рекламы.

27 Ноября, в Среду, с 10.00 до 13.00 в офисе Google Россия пройдет бизнес завтрак Digital-агентства I-Brand, совместно с Google. В рамках бизнес-завтрака специалисты компании I-Brand расскажут о своем опыте и кейсах продвижения недвижимости премиум и элит-класса. Также, данный опыт будет интересен и маркетологам объектов класса бизнес.

Приглашенный спикер – главный разработчик системы DMP.ONE расскажет об уникальной возможности использования BIG DATA — данных о посетителях сайта в продвижении.

Будут охвачены следующие темы:

1.       Аудитория: Как найти аудиторию премиум-класса в Интернете?
2.       Конкуренты: Анализ конкурентов и их присутствия в Digital.
3.       Закон: Юридические аспекты размещения рекламы недвижимости в Интернете. Можно ли запретить конкурентам рекламу под свой бренд в контексте?
4.       Инструменты: Выбор эффективных инструментов интернет-рекламы с точки зрения цены / качества лида.
5.       Контекстная реклама: Методика настройки контекстной рекламы в высококонкурентной среде.
6.       Big Data: Уникальные возможности использования данных о посетителях в продвижении.
7.       “Фишки” в продвижении премиум-класса. Нестандартные спорные инструменты.

В опыте работы компании I-Brand – крупные российские застройщики и объекты от эконом до deluxe класса. Vesper, Bel Development, ВМС Девелопмент, Vesco Realty, Penny Lane Realty, ГК МИЦ, Группа Абсолют и др.

Генеральный директор компании I-Brand, Николай Комчароков – регулярный спикер ведущих конференций по Digital продвижению недвижимости на мероприятиях Repa, Яндекс, Comagic, ассоциации ProEstate, Международном Жилищном Конгрессе в Санкт-Петербурге, International Moscow.

Место проведения – офис компании Google. Улица Балчуг, д.7БЦ «Балчуг Плаза».

Зарегистрироваться бесплатно