Цифровой отель будущего. Рабочие инструменты 2025

Цифровые технологии стремительно интегрируются в нашу жизнь, становясь её важной составной частью. Отельный бизнес также не остаётся в стороне от этих изменений. Сегодня цифровые решения перестали восприниматься как нечто исключительное, они стали привычной частью повседневной реальности. Более половины современных туристов — это молодые люди до 35 лет, для которых цифровые технологии давно стали неотъемлемым элементом их жизни. Представители поколений Z, Y и так называемые «цифровые кочевники» высоко ценят комфорт и быстроту, обеспечиваемые смартфонами и другими гаджетами. В связи с этим отельеры вынуждены учитывать эти тенденции.
Мы приглашаем вас присоединиться к обсуждению того, как новые технологии меняют гостиничный опыт и какие инновационные подходы позволят отельерам не только удовлетворять запросы своих клиентов, но и предвосхищать их. Давайте вместе рассмотрим будущее индустрии гостеприимства и то, как цифровая трансформация меняет правила игры в отельной сфере.
Партнеры мероприятия: HRS, Сбер Devices, Libra Hospitality, Бронируй Онлайн, Островок, ITechNet, ООО «ЭДЕЛИНК-СЕРВИС», ООО «ПТМК», ООО «САЛЮТДЕВАЙСЫ», ООО «БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЦ», ООО «ВАЛО Сервис», Proptech Solutions.
ПРОГРАММА
1 питч-сессия – «Цифровизация отельной отрасли. Тренды 2025 года».
Модераторы:
Блонов Роман, руководитель Центра компетенций PropTech НП РГУД, CEO of Proptech Solutions
Иванова Евгения, журналист
Вопросы для обсуждения:
- Какие инновационные цифровые решения будут определять будущее отельной индустрии в 2025 году?
- Могут ли технологии виртуальной и дополненной реальности стать ключевым инструментом для улучшения процесса бронирования и повышения заполняемости номеров?
- Какие цифровые инновации могут трансформировать взаимодействие гостей с отелями и повысить их лояльность в ближайшем будущем?
- Насколько готовы современные управляющие компании интегрировать AI-решения в повседневную деятельность для повышения эффективности управления отелями?
- Какие стратегии могут помочь отелям успешно адаптироваться к новым цифровым трендам и ожиданиям гостей в будущем?
Спикеры:
- Блонов Роман, СЕО Proptech Solutions
- Сторожев Константин, председатель Экспертного совета по апарт-отелям и сервисным апартаментам НП РГУД, генеральный директор «Вало Сервис»
- Мусакин Алексей, Управляющий партнер и член Совета директоров «Кронвелл Групп», Вице-Президент Российской Гостиничной Ассоциации
- Клименко Игорь, генеральный директор, COSMOS HOTEL GROUP по Северо-Западу
- Демидов Эдуард, Глава Комиссии отельеров «Опора России»
- Валентин Микляев, генеральный директор ООО «Ноурутс»
2 сессия – «Цифровая революция в гостеприимстве: Инструменты, которые меняют правила игры»
Модераторы:
Сторожев Константин, председатель Экспертного совета по апарт-отелям и сервисным апартаментам НП РГУД, генеральный директор «Вало Сервис»
Черейская Наталия, директор по развитию НП РГУД
Вопросы для обсуждения:
- Как современные системы управления гостиницами (PMS) влияют на эффективность работы отелей и удовлетворенность гостей?
- Какие технологии и цифровые решения помогают улучшить взаимодействие с гостями до, во время и после их пребывания в отеле?
- Как цифровые технологии могут помочь управляющей компании апарт-отеля выстроить прозрачные и доверительные отношения с инвесторами?
- Каковы основные вызовы и риски, связанные с кибербезопасностью в гостиничной индустрии, и как их можно минимизировать?
Спикеры:
- Магомедова Айна, региональный менеджер компании HRS
- Павлюкевич Марина, Генеральный директор PLG, Председатель Комитета РГУД по гостиничной недвижимости
- Пуйто Дарья, директор по развитию Libra Hospitality, эксперт комплексной автоматизации отельного бизнеса
- Савельев Николай, владелец продукта «Умный номер» от Sberdevices
- Иванов Юрий, директор по продукту ТУРБО Отель.
- Пигин Игорь, технический директор «Эделинк».
3 сессия – «Эволюция цифровых инструментов: как цифровые технологии меняют процессы бронирования отелей и сбора обратной связи от гостей»
Модераторы:
Пуйто Дарья, директор по развитию Libra Hospitality, эксперт комплексной автоматизации отельного бизнеса
Вопросы для обсуждения:
- Как цифровизация меняет ожидания гостей при бронировании и какие функции стали популярны?
- Какие технологии улучшают UX на площадках бронирования и влияют на выбор отеля?
- Как используются данные о пользователях для персонализации предложений?
- Как важны отзывы и рейтинги, и как боретесь с фейковыми отзывами?
- Как ИИ и чат-боты помогают улучшить клиентские взаимодействия?
Спикеры:
- Акбаш Анастасия, ведущий эксперт «Бронируй Онлайн» по продажам в гостиничном бизнесе
- Безбородова Ксения, руководитель команды по развитию бизнеса в СЗФО, компания «Островок».
- Овчинников Александр, Генеральный директор, соучредитель ITechNet
Участие бесплатное. Количество мест ограничено. Предварительная регистрация обязательна.
https://rgud.ru/events/diskussiya-tsifrovoy-otel-budushchego-rabochie-instrumenty-2025/