
Вебинар
Организатор: Smartis
5 июня 2025
12:00 – 14:00
Data-дуэль: офлайн или медийка — куда вкладываться во время стагнации?
- Пост от 29 мая, 2025
- 117
- 0
- Автор: Дарья Сахновская
- Место проведения: Москва

На какой рекламный канал застройщикам делать ставку в период стагнации?
Коллеги из Smartis представляют новый формат – data-дуэль.
К барьеру приглашаются два эксперта рынка недвижимости, чтобы в споре выяснить ответ на важный вопрос маркетинга недвижимости: какой рекламный канал станет самым выгодным в период стагнации 2025 года – офлайн или медийка.
5 июня в поединке сойдутся:
— Денис Дроботенко — Директор по рекламе AVA Group / Global
— Дмитрий Перистый — Директор по маркетингу Петербургская Недвижимость/Setl
В ходе дебатов вы узнаете:
— Куда вкладываться в 2025 году?
— Где больше всего лидов?
— Какой канал приводит платящую аудиторию?
Начало: 5 июня в 12:00
0
0
голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
авторизуйтесь
Пожалуйста, войдите, чтобы прокомментировать
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Другие мероприятия ( 39 )
-
КазаньуточняетсяРоссийская гильдия управляющих и девелоперов
-
МоскваКоттеджный поселок «Павловы Озера»Open Village
-
МоскваБизнес-центр LighthouseO1 Properties
-
КовровДоброградDipmission
-
МоскваОфис продаж ЖКPromotion Realty
-
МоскваФорум недвижимости "Движение"
-
Казаньул. Восстания, дом 100Российская гильдия управляющих и девелоперов