e5ea779de9e41fa547a934cbb70352a6_user_pic-1

На какой рекламный канал застройщикам делать ставку в период стагнации?

Коллеги из Smartis представляют новый формат – data-дуэль.

К барьеру приглашаются два эксперта рынка недвижимости, чтобы в споре выяснить ответ на важный вопрос маркетинга недвижимости: какой рекламный канал станет самым выгодным в период стагнации 2025 года – офлайн или медийка.

5 июня в поединке сойдутся:

— Денис Дроботенко — Директор по рекламе AVA Group / Global
— Дмитрий Перистый — Директор по маркетингу Петербургская Недвижимость/Setl

В ходе дебатов вы узнаете:

— Куда вкладываться в 2025 году?
— Где больше всего лидов?
— Какой канал приводит платящую аудиторию?

Начало: 5 июня в 12:00

Регистрация