Девелоперская среда. Искусство маркетинга и продаж
Что изменилось за непростой 2019 год и как действовать в новом 2020, обсудят эксперты рынка недвижимости 19 февраля на Девелоперской среде.
Первая сессия. 10:00 – 11:30 «GO с эскроу! Трансформация систем продаж с переходом на проектное финансирование»
— Как изменится система продаж с переходом на проектное финансирование?
— Как повлияли эскроу-счета на рентабельность продаж?
— Как реализовывать ЖК в сжатые сроки по высокой цене?
— Какие правила игры на низкомаржинальном региональном рынке недвижимости?
— Как повысить продажи региональных новостроек в 2020 году?
— Какие проекты на рынке жилищного строительства будут ликвидными для девелоперов и покупателей в 2020 году?
Спикеры:
— Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту Сити-XXI век
Тема: Как повляли эскроу-счета на рентабельность продаж
— Олег Ступеньков, руководитель ТОП ИДЕЯ
Тема: Быстро vs дорого? Как реализовывать ЖК в сжатые сроки по высокой цене
— Елена Гусева, директор ФСК «Западный Луч»
Тема: Влияние эскоу-счетов на покупательский спрос и особенности ценообразования проектов в УРФО: практика новых реалий
— Роман Родионцев, директор департамента проектного консалтинга Est-a-Tet
Тема: Многоканальная модель реализации проектов по эскроу
— Александр Коваленко, коммерческий директор ГК «РКС Девелопмент»
Тема: Какие жилые комплексы наиболее ликвидны в регионах?
— Ирина Туманова, директор по продажам НДВ — Супермаркет Недвижимости
Тема: Какие проекты на рынке жилищного строительства будут ликвидными для девелоперов и покупателей в 2020 году в Москве
Модератором выступит директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе
Кофе-брейк: 11:30 до 12:00
Вторая сессия. 12:00 — 13:30 «Новая реальность маркетинга»
— Какие маркетинговые бюджеты будут актуальны в 2020 году?
— Как визуализация ЖК формирует эмоций у будущего потребителя?
— Какие ключевые принципы успешного позиционирования в 2020 году?
— Плюсы и минусы создания зонтичных брендов у застройщиков?
Спикеры:
— Иван Милашенко, руководитель ART3D
Тема: Визуализация ЖК и формирование эмоций у будущего потребителя
— Дмитрий Ответчиков, руководитель отдела разработки в idaproject
Тема: Как повысить конверсию в офисе продаж при использовании новых digital-инструментов? Реальный опыт застройщиков
— Павел Веселов, руководитель группы по работе с рекламными агентствами Яндекс.Недвижимость
Тема: Как люди покупают квартиры?
— Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA Intelligent Development
Тема: Как локация НЕ определяет позиционирование
— Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту Сити-XXI век
Тема: Как работает зонтичный бренд на рынке недвижимости: преимущества и сложности
— Татьяна Файнблит, руководитель внедрения цифровых сервисов ГК «А101»
Тема: Digital-сервисы не для галочки, а для повышения продаж
Модератором выступит Екатерина Кутумова, Вице-президент по маркетингу и PR Группы ПСН
Стоимость участия: 7 500 рублей
Место проведения: COIN Event Hall, ул. Пятницкая, 71/5 строение 2
Стать партнером:
Виктория Артющик
viktoria@repa-pr.ru
+7 (905) 763-30-96
Контакт для связи:
Галина Сарбаш
galina@repa-pr.ru
+7 (903) 247-34-91