10 апреля, в Meeting Point, на официальной площадке мероприятий REPA, состоится уже ставшая традиционной Девелоперская среда по квартирографии.

Чем отличаются процессы покупки машины и квартиры?
В автосалоне нам сразу представляют все технические параметры интересующей нас модели: от расхода топлива до объема багажника, что позволяет четко представить, как мы сможем машину использовать, и помогает рационально сравнить варианты.

До сих пор очень часто в отделе продаж ЖК нам предоставляют пустой план квартиры с двумя параметрами: площадь и цена. Выбор, порой самой дорогой покупки в жизни, предлагается сделать буквально «с закрытыми глазами» «интуитивно», «эмоционально», «сердцем, а не разумом». Более того, проектировалась эта квартира также «с закрытыми глазами»: без понимания, какая семья с какими потребностями в ней будет жить.

Возможно ли сделать выбор квартиры не менее простым и рациональным, чем выбор автомобиля? Чтобы подобно «сел и поехал!» — «заехал и живи!»? Ведь купив новый автомобиль, Вы не принимаетесь его «перепланировать»?…) Возможно ли создать планировку квартиры для каждого состава семьи, для каждого лайфстайла, для каждого бюджета? Да! Это возможно! Именно эта задача сейчас стоит перед каждым девелопером, который ставит целью создание конкурентноспособного жилья!

Первая сессия будет посвящена всему, что предшествует созданию успешных планировок и помогает застройщику сделать объект максимально комфортным: подготовка удобных подъездных путей на объект, современное проектирование, энергосберегающие технологии, архитектурные решения.

10:30-11:30

Спикеры:
Мария Кулькова, генеральный директор, ДРАФТ
Гасан Архулаев, акционер, GR Project Group
Галина Лоевская, генеральный директор, BIM PROJECT
Евгений Тесля, генеральный директор, EST GROUP
Александр Галицын, директор по развитию, S.A. Ricci жилая недвижимость

Модератор — Александр Попов, CEO, архитектор, сооснователь компании ARCHIMATIKA

11:30-12:00 Кофе-брейк

Во второй сессии эксперты ответят на вопросы о том, какие планировки оптимальны и как спроектировать объект, чтобы он понравился всем типам потребителей и был коммерчески успешен. Брокеры НДВ сделают доклад о том, на что современный покупатель обращает внимание в первую очередь и какое место при выборе занимает планировка квартиры. Ксения Цаплина из ГК ФСК расскажет про особенности создания планировок на стадии формирования продукта, а Владимир Богданюк, Главстрой, поделится опытом разработки планировок с акцентом на узкую целевую аудиторию.

12:00-14:00

Спикеры:
Александр Попов, CEO, архитектор, сооснователь компании ARCHIMATIKA
Всеволод Глазунов, директор по маркетингу, LEGENDA Intelligent Development
Владимир Богданюк, директор по маркетингу, Главстрой
Ксения Цаплина, руководитель департамента аналитики и планирования продаж, ГК ФСК
Кристина Дудко, руководитель группы продаж, Glincom
Денис Крючков, директор по развитию, НДВ-супермаркет недвижимости
Илья Пискулин, генеральный директор, Этажи. Консалтинг
Роман Родионцев, директор департамента проектного консалтинга, Est-a-Tet

Модератор — Александр Попов, CEO, архитектор, сооснователь компании ARCHIMATIKA

Приглашены к участию: ГАЛС, ДОНСТРОЙ, Сити-ХХI век, А101, Capital Group и другие.

Партнер мероприятия — Archimatika.

Стоимость участия — 4000 рублей.
Зарегистрироваться.
Количество мест ограничено!

Стать партнером:
Виктория Артющи
к[email protected]
8-905-763-30-96

Билеты на мероприятие:
Светлана Складчикова
[email protected]
8-916-225-94-57