photo5406667036395943569 (1)

Чтобы 2022 год стал прорывным и как никогда успешным, в его начале стоит узнать о последних трендах отрасли, за которыми должна успевать любая современная компания, новейших методов маркетинга и, конечно, актуальных инструментах для продаж и продвижения.

16 февраля ассоциация REPA на одной площадке соберет экспертов по маркетингу и продажам в недвижимости, которые поделятся успешными кейсами, свежими инсайтами, неординарными методами работы и верным на их взгляд направлением развития компании. Участие в конференция повысит качество идей и концепций, поможет найти инновационные методы продвижения и продаж.

В первой сессии, посвященной маркетингу, спикеры обсудят как подготовиться к будущему с помощью трендвотчинга, как успешно оказывать влияние на ЦА, как создавать запоминающийся и эффективно работающий продукт в мире цифрового изобилия, какие подходы применяют лидеры отрасли и многое другое.

К выступлению приглашены:

— Мария Могилевцева-Головина
, директор по продукту Девелоперской группы «Сити-XXI век»
— Анастасия Асташина
, начальник управления стратегического и операционного маркетинга в Галс-Девелопмент, Группа ВТБ
— Елена Пальчунова, директор по рекламе и PR Группы компаний «Инград»
— Николай Хлопов
, эксперт в области трендспоттинга и бизнес-стратегии, основатель компании Algorithm
— Иван Милашенко, CEO ART3D
— Елена Юферева,
генеральный директор Brandson Branding Agency (Total Skills Network)

Во время второй сессии по продажам спикеры уделят внимание вопросам удовлетворения потребностей искушенных покупателей, за какими подходами в продажах будущее, как проводить клиентские исследования недорого и быстро, какие шаги нужно сделать к увеличению продаж за 72 часа, а также затронут тему цифровизации и EdTech в девелопменте.

К выступлению приглашены:

— Кирилл Храпов, директор по продажам Группы «Самолет»
— Елизавета Севастьянова
, коммерческий директор TEKTA GROUP
— Павел Лепиш
, коммерческий директор ИНТЕКО
— Александр Коваленко
, коммерческий директор «РКС Девелопмент»
— Наталья Сазонова, директор по развитию Метриум
— Артём Чернов, CPO Домиленд
Представитель ПИК

После деловой программы всех участников ждет полезное After-party Девелоперской среды по маркетингу и продажам – мастер-класс «Профилактика профессионального выгорания руководителей» от Андрея Останина.

КУПИТЬ БИЛЕТ

Мероприятие пройдет в офлайне с соблюдением всех антиковидных мер.

Стоимость — 15 000 рублей. Количество мест ограничено!

Для регионов действует скидка 15%
При покупке от трех билетов скидка 10%

Будьте в числе лидеров и настройте план развития на текущий год уже сейчас!

По вопросам участия:

Елизавета Козлова
liza@repa-pr.ru
+7 (906) 723 68 73

Спонсорство и партнёрство:
Маргарита Шеховцова
+7 (980) 522 88 01
margarita@repa-pr.ru