ДС 1 марта

Как продавать в периоде потребительского затишья? Какие инструменты дают наибольшую конверсию? Самые креативные способы продвижения и практические кейсы застройщиков обсудим 1 марта в рамках проекта «Девелоперские среды» от REPA.

На конференции «Не всё то маркетинг, что скидка в 30%» вместе с топами рынка недвижимости и рекламных агентств обсудим вопросы маркетинга и продаж в 2023 году.

Модератором первой сессии «Коротко о главном» станет Елена Петропавловская из ГК VOS’HOD. В этом блоке экспертизой о стратегиях девелопер-маркетинга поделится директор по маркетингу ГК «Самолет» Роман Сенчихин. Про актуальные инструменты продаж расскажет директор одноименного направления LEGENDA Intelligent Development Ксения Садкова. А директор по продукту девелопера полного цикла «СИТИ 21» Мария Могилевцева-Головина объяснит, как сохранить продуктовую стратегию при нисходящем ценовом тренде. Полностью программа со спикерами представлена на сайте Девелоперской среды. 

Вторую сессию «Вам только эффективность или креатив?» проведет президент ADCR Александр Алексеев. В этой секции с темой про нейромаркетинг выступит руководитель одноименного направления Артем Павлов из СберМаркетинга. Разберем, как деление пользователей на психотипы поможет привлекать больше клиентов. 

Далее директор по маркетингу ГК ФСК Александр Лебедев расскажет про использование юмора в рекламных посылах, а директор по стратегии Дмитрий Доник из РА «Восход» порассуждает на тему уместности хайпа в рекламе. Все эксперты второй сессии также представлены на сайте мероприятия.

Регистрируйтесь до конца января и получайте билет по самой привлекательной стоимости. Менеджер по работе с клиентами REPA Елизавета Козлова проконсультирует по любым вашим вопросам: liza@repa-pr.ru.