• Сможет ли девелопер выжить без стратегии?
  • Какая стратегия нужна вашей компании?
  • Как создать продукт, который будут покупать?
  • Почему сильный бренд помогает продавать дороже?

Присоединяйтесь к беседе 13 мая в 16.00!

Спикеры – руководитель практики «Маркетинг» Евгения Тодорова и руководитель направления «Стратегии» Андрей Овчинников. 

Практический опыт экспертов:

Евгения Тодорова – практикует в маркетинге недвижимости с 2006 года. В портфолио – усиление маркетинга 8 девелоперских компаний и 20 проектов.

Андрей Овчинников – разрабатывает продуктовые концепции и брендинг на прочном фундаменте маркетинговой аналитики. Создал брендинг и запустил продвижение 16 девелоперских проектов.

До встречи 13 мая в 16.00 на канале «Манн,Черемных и Партнеры»!

Включите уведомление, чтобы не пропустить начало!