6cf68c3d1a739aa23f65afe2332ef2ff_user_pic-1

3 и 4 марта организаторы премии Urban Awards проведут онлайн-мероприятия для представителей рынка недвижимости Казахстана и регионов России.

Пандемия изменила многие сферы жизни, в том числе девелоперский бизнес.

В Казахстане, как и в России и некоторых других странах строительство недвижимости было временно приостановлено, что в конечном счете повлияло на покупательскую активность. Аналитики отмечают, что спрос на недвижимость Казахстана в 2020 году сократился, однако с августа рынок продемонстрировал небольшой спрос в отношении новостроек, что дало некоторую надежду застройщикам на возвращение прежних темпов продаж.

Кроме этого, российский опыт показывает, чтобы выйти на новый уровень застройщикам придется дорабатывать своё предложение и учитывать новые предпочтения покупателей, продиктованные пандемией.

В свою очередь, изменения коснулись и покупателей. Из-за пандемии и спада экономики часть потенциальных инвесторов потеряли работу и стабильный заработок. Поэтому покупатели сейчас сторонятся крупных покупок.

Чтобы вернуть клиентов застройщики идут на всяческие скидки и специальные предложения, размер дисконта может достигать до 10%. Достаточно ли этого, чтобы вернуть покупателей и выгодно ли работать по такой схеме бизнесменам?

Как правильно выстроить план продаж? Какой продукт сейчас предлагать клиентам? Каким должен быть жилой комплекс в пост-пандемийный период? 

Ответы на эти и другие вопросы дадут ведущие российские застройщики и эксперты, которые уже успешно адаптировать к новым реалиям и продемонстрировали выдающиеся результаты в 2020 году. Организаторы международной премии в области жилой городской недвижимости Urban Awards проведут серию онлайн-конференций для застройщиков Казахстана.

3 марта

Про продукт

  • Жилье будущего: какие форматы будут выбирать потребители и инвесторы?
  • Как пандемия сместила акценты при выборе недвижимости? Скорректированные планировки, функциональные зоны, рабочие кабинеты и многое другое.
  • Один в поле не воин или как из не примечательной территории сделать центр притяжения. Секреты комплексного развития территории.
  • Формирование комфортной жилой среды как обязательный пункт в бизнес-плане застройщика. Без чего сегодня нельзя продавать жилье.
  • Можно ли сэкономить на строительстве без потери в качестве?
     

4 марта

Про продажи

  • Госпрограммы как фактор поддержки отрасли.
  • Перевыполнение плана продаж в пандемию — реальность или утопия? Как продавать или секрет коммерческого директора.
  • x2 или как увеличить продажи новостроек вдвое?
  • Как повысить конверсию отдела продаж? Техники дожима клиентов.
  • Актуальные KPI в маркетинге недвижимости: для каких инструментов и каких сотрудников?
  • Как продавать недвижимость, не увеличивая бюджет на продвижение.
     

Спикеры:

  • Петр Кирилловский, директор департамента развития продукта ГК ФСК
  • Диана Нилиповская, директор по продажам ГК «Пионер»
  • Филипп Третьяков, вице-президент по маркетингу и продажам ГК «КОРТРОС»
  • Дмитрий Форман, Руководитель отдела интернет-маркетинга ГК «Главстрой»
  • Илья Пискулин, CEO архитектурно-брендинговой компании DeVision, сооснователь девелоперской компании «Создатели»
  • Константин Тюленев, директор по продажам ГК «Инград»
  • Ольга Хасанова, директор премии Urban Awards
  • Екатерина Малеева, директор проектов КБ Стрелка

 

Мероприятие бесплатное, по предварительной регистрации. К участию в конференции приглашаются застройщики Казахстана и регионов России.

РЕГИСТРАЦИЯ

По вопросам участия:

ua@urbanus.ru

+7 (495) 150-04-25