В начале года эксперты прогнозировали вывод на рынок рекордного количества проектов элитного жилья и апартаментов. Это вполне оправданно, ведь высокобюджетная недвижимость неизменно остаётся одним из самых инвестиционно-привлекательных инструментов. Какими характеристиками должен обладать проект, чтобы удовлетворять потребностям самых взыскательных покупателей? В чём особенности продвижения и продаж элитных проектов? Какие сценарии развития рынка видят специалисты на перспективу?

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

  • Ключевые показатели, динамика и главные тренды рынка высокобюджетной недвижимости за последний год
  • Сервисные апартаменты в премиум-сегменте: как меняется спрос? Факторы, определяющие неизменную востребованность формата
  • Продумано до мелочей. Локация, инфраструктура, эксклюзивность – какие ещё характеристики определяют качество элитного проекта?
  • Курс на экологичность и энергоэффективность: коммерческая эффективность «зелёных» технологий в проектах элитной недвижимости
  • Особый подход: услуга private development как искусство создания решений, служащих взаимной выгоде сторон 
  • Квартиры с отделкой в сегменте высокобюджетного жилья: все «за» и «против». Кто выигрывает покупатель или агент
  • Механизмы повышения ценности и конкурентоспособности проекта: даёт ли преимущества внедрение smart-технологий и комплексных интерьерных решений?
  • Все ли средства хороши? Digital-технологии и индивидуальный подход: какие стратегии продаж элитной недвижимости сегодня работают?
  • Эффективный микс рекламных каналов: где «водятся» состоятельные покупатели?
  • Прогнозы и перспективы: какое будущее у рынка элитного жилья?  

Участие в мероприятии бесплатно, только по предварительному подтверждению организаторов.

Официальные партнёры: компании YarSecurity, PRORealty. Партнеры: «Домиленд», Skolkovo Realty, Galerie 46, DRHouse. 

РЕГИСТРАЦИЯ

Контакты: 
По вопросам участия спикеров:
Анна Данильченко
[email protected] 
 
По вопросам аккредитации СМИ и
информационному партнерству:
Кристина Мирзалиева
[email protected]