f0bf67d6345ee786198642ff0a02ce20_user_pic-1

Регистрация по ссылке.

О чем конференция

О технологиях и способах продвижения в сфере недвижимости расскажут маркетологи крупных компаний и представители топовых брендов рынка. Программа конференции включает доклады, сессии «вопросов-ответов» и нетворкинг.Мы делаем упор на практическую составляющую: спикеры проиллюстрируют свои выступления лучшими кейсами и примерами реальных кампаний.

На конференции будут подробно разобраны современные технологии и инструменты, направленные на улучшение качества рекламных кампаний и более подробную аналитику. Спикеры поделятся аналитикой рынка рекламы недвижимости, экспертными прогнозами и успешными кейсами профессионалов отрасли. Вы узнаете, какие инструменты интернет-рекламы подходят для вашей тематики и как искать новых клиентов в сети.

Программа конференции

10:45-11:00 Открытие конференции

Денис Шубенок — СЕО, «Ашманов и партнеры»

11:00-11:30 Аналитика отрасли 2024

Елена Лапшина — ведущий эксперт Циан Аналитики

В начале 2024 г. спрос на первичном и вторичном рынках просел из-за ужесточения условий кредитования, но результаты оказались выше ожиданий.
Одновременно с сокращением числа сделок меняется и их структура — растет популярность более доступных лотов и локаций.
Интерес к ипотеке снижается из-за повышения первоначального взноса на первичном рынке и роста ставок на вторичном.
Введение комиссий на выдачу льготных ипотек ключевыми банками снизило их долю на рынке жилищного кредитования, но не привело к дополнительному росту номинальных цен предложения.
В большинстве городов цены предложения продолжают медленно увеличиваться, в Москве рост сменился стагнацией.

11:30-12:00 Работа с поисковым пространством в тематике недвижимость: стратегия, кейсы, подводные камни.

Анастасия Курдюкова — Руководитель отдела поисковой оптимизации, «Ашманов и партнеры»

Изменение структуры выдачи в Яндекс и Google;
Специфика работы с застройщиками и агрегаторами недвижимости.

12:00-12:30 Репутация в недвижимости: о чем говорят покупатели?

Никита Сушков — Аналитик, «Ашманов и партнеры»

Картина клиентских настроений (потребности, мотивации, медиа, форматы, агенты влияния и триггеры) на основе анализа упоминаний топ-10 крупнейших застройщиков;
Репутационные факторы, способствующие и отталкивающие от покупки недвижимости;
Стратегии по работе с репутацией в Сети для девелоперов.

12:30-13:00 Особенности настройки контекстной рекламы для недвижимости

Евгения Мирошкина — Руководитель департамента платного трафика, «Ашманов и партнеры»

13:30-14:00 Продвижение недвижимости через Telegram Ads. Кейс застройщика из Краснодара

Павел Баракаев — эксперт по работе с платным трафиком и евангелист eLama

Получение заявок на покупку через продвижение телеграм-канала застройщика;
Механики использования чат-ботов для получения лидов на консультации;
Использование Telegram Ads для получения трафика на сайт застройщика и сравнение с другими каналами.

14:00-15:30 Дискуссионная панель с экспертами отрасли

Денис Шубенок СЕО, «Ашманов и партнеры»

Александр Зильберт Директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям, «Группа ЛСР»

Елена Лапшина Ведущий эксперт Циан Аналитики

Михаил Егоров Руководитель отдела интернет-маркетинга компании «Этажи»

Регистрация по ссылке.

Успевайте подать заявку! Запись по окончанию конференции будет предоставлена только зарегистрированным участникам.