2 апреля 2020
Как COVID-19 повлиял на digital-маркетинг застройщиков

Ситуация вокруг коронавируса отразилась на многих игроках бизнеса, в том числе на застройщиках. В январе-феврале продажи первичного жилья в Москве упали на 14% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Компании переводят сотрудников на удаленку и волнуются, что не смогут должным образом контролировать качество обработки входящих обращений.
2 апреля на вебинаре Adventum Talks экперты поговорят о жизни застройщиков в условиях кризиса после вируса.
Спикеры
- Ольга Белякова, Account Director в Adventum
- Дмитрий Кудинов, CEO в CoMagic
- Александр Оникиенко, Head of digital в Knight Frank
Организаторы собрали актуальные вопросы и подготовили на них ответы:
- Как меняется спрос на покупку квартиры и поведение пользователей?
- Как использовать эти данные в рекламных кампаниях?
- Как в текущих реалиях эффективно распределить рекламные бюджеты?
- Как не терять лиды из-за ошибок менеджеров?
- Какие решения помогут обеспечить контроль специалистов на удаленке?
Приглашаем специалистов в сфере недвижимости: маркетологов, бренд-менеджеров и руководителей.
Когда: 2 апреля, 16:00 (время московское)
Участие бесплатно, но количество мест ограничено.