0804513e1dde6614075b4fff808ac518_user_pic-1

Ситуация вокруг коронавируса отразилась на многих игроках бизнеса, в том числе на застройщиках. В январе-феврале продажи первичного жилья в Москве упали на 14% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Компании переводят сотрудников на удаленку и волнуются, что не смогут должным образом контролировать качество обработки входящих обращений.

2 апреля на вебинаре Adventum Talks экперты поговорят о жизни застройщиков в условиях кризиса после вируса.

Спикеры

  • Ольга Белякова, Account Director в Adventum
  • Дмитрий Кудинов, CEO в CoMagic
  • Александр Оникиенко, Head of digital в Knight Frank

 

Организаторы собрали актуальные вопросы и подготовили на них ответы:

  • Как меняется спрос на покупку квартиры и поведение пользователей?
  • Как использовать эти данные в рекламных кампаниях?
  • Как в текущих реалиях эффективно распределить рекламные бюджеты?
  • Как не терять лиды из-за ошибок менеджеров?
  • Какие решения помогут обеспечить контроль специалистов на удаленке? 

Приглашаем специалистов в сфере недвижимости: маркетологов, бренд-менеджеров и руководителей.

Когда: 2 апреля, 16:00 (время московское)

Участие бесплатно, но количество мест ограничено.

Успейте зарегистрироваться!