
КАК ДЕВЕЛОПЕРУ ОПРЕДЕЛИТЬ, С КАКОЙ РЕКЛАМЫ ПРИШЕЛ САМОХОД?
- Пост от 16 февраля, 2021
- 565
- 0
- Автор: Анжелика Абляшева
- Место проведения: Москва

Приглашаем руководителей девелоперских кампаний и рекламных агентств присоединиться к вебинару от GOOD.BI
«Как девелоперу определить, с какой рекламы пришел самоход? Почему рекламному агентству это выгодно?»
Когда: 25 февраля в 14.00 по МСК
Формат: вебинар, мы вышлем ссылку на трансляцию всем зарегистрированным участникам в день проведения
Что вы получите после вебинара:
– примеры материалов, которые помогают девелоперам связать самоходов с рекламными кампаниями,
– инструкцию по склейке.
По нашим данным, доля самоходов у регионального застройщика варьируется от 40 до 60%. Сервисы сквозной аналитики не позволяют увидеть их действия перед покупкой: как именно эти люди узнали о ЖК, насколько долго думали над покупкой и с кем советовались. На вебинаре мы покажем вам технологию, которая дает ответ на эти вопросы и позволяет связать самоходов с расходами на рекламу. Даже если рекламу видел не тот, кто в итоге пришел в офис и оформил покупку.
О чем поговорим на вебинаре:
– Какую роль играют самоходы в продажах у девелопера,
– Почему важно учитывать самоходов при оценке эффективности рекламных кампаний,
– Как девелоперу связать самохода с рекламной кампанией,
– Как еще можно использовать технологию склейки самоходов для увеличения продаж,
– Не так страшны самоходы, как серые продажи. Как девелоперу их искоренить?
Другие мероприятия ( 38 )
-
МоскваTBDГК Галс-Девелопмент
-
МоскваГостиный двор, лекторий ГлоссарийPR Development
-
Санкт-ПетербургMore2B
-
МоскваМеждународный университет туризма и культурного наследияEEVENTS
-
Москва#businessclub
-
Москваdemis group