45c2da959fa94cfcabeac5f3d3559b4f_user_pic-1

Приглашаем руководителей девелоперских кампаний и рекламных агентств присоединиться к вебинару от GOOD.BI

«Как девелоперу определить, с какой рекламы пришел самоход? Почему рекламному агентству это выгодно?»

Когда: 25 февраля в 14.00 по МСК

Формат: вебинар, мы вышлем ссылку на трансляцию всем зарегистрированным участникам в день проведения

Что вы получите после вебинара:

– примеры материалов, которые помогают девелоперам связать самоходов с рекламными кампаниями,

– инструкцию по склейке.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

По нашим данным, доля самоходов у регионального застройщика варьируется от 40 до 60%. Сервисы сквозной аналитики не позволяют увидеть их действия перед покупкой: как именно эти люди узнали о ЖК, насколько долго думали над покупкой и с кем советовались. На вебинаре мы покажем вам технологию, которая дает ответ на эти вопросы и позволяет связать самоходов с расходами на рекламу. Даже если рекламу видел не тот, кто в итоге пришел в офис и оформил покупку.

О чем поговорим на вебинаре:

– Какую роль играют самоходы в продажах у девелопера,

– Почему важно учитывать самоходов при оценке эффективности рекламных кампаний,

– Как девелоперу связать самохода с рекламной кампанией,

– Как еще можно использовать технологию склейки самоходов для увеличения продаж,

– Не так страшны самоходы, как серые продажи. Как девелоперу их искоренить?

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ