Прогрессивные девелоперы постоянно стремятся улучшить продукт и обеспечить его преимуществами, за которые клиенты будут готовы платить выше рынка. Работают над концепцией и благоустройством, настраивают сервис, обращают внимание на каждую деталь.

Некоторые решения оказываются удачными и обеспечивают проекту стабильно высокий спрос. Другие же приносят только лишние расходы. 

 Но что делает жилой комплекс по-настоящему ценным и востребованным?

 Обсудим на онлайн-конференции 28 июля с 10.00 до 14.00 мск.

 Участники:

Ольга Смирнова –  операционный директор PLG, Санкт-Петербург 
Создала новую категорию инвестиционной недвижимости и привлекла к ней аудиторию

Искандер Юсупов – коммерческий директор «Унистрой», Казань
Уверен, что правильная работа с CJM и любовь к клиентам приносит девелоперу долгосрочные результаты 

Ольга Великая – директор по продукту ООО «Ривер Парк», Москва
Считает, что счастье покупателя бесценно, но дает премию к цене. Знает, как создать проект, который будет распродан до ввода в эксплуатацию

Максим Жабин –  заместитель генерального директора «Ленрусстрой», Санкт-Петербург 
Убежден, что девелоперский продукт стандарт-класса может и должен эволюционировать

Сергей Труханов – руководитель архитектурного бюро «T+T Architects»
Проводит знак равенства между благоустройством и социальной средой. Расскажет, как посреди плотной застройки разбить прекрасный сад.      

Всеволод Иванов  — директор ПСК “УралДомСтрой”, Ижевск
Уверен, что важны детали на каждом этапе работы над девелоперским продуктом  

Модератор – Иван Черемных – эксперт по решению ключевых задач девелоперского бизнеса компании «Манн, Черемных и партнеры»

Онлайн-конференция пройдет при информационной поддержке Ассоциации REPA.

Каналы трансляции:
На YouTube-канале Манн, Черемных и Партнеры
На YouTube-канале REPA Association