
Как продавать жилье при высокой конкуренции, не увеличивая PR-бюджет
- Пост от 11 марта, 2020
- 837
- 0
- Автор: Виталия Львова
- Место проведения: Гостиный двор, Москва

Эксперты прогнозируют уменьшение объемов продаж при росте ввода нового жилья. Компании вынуждены «делить» спрос, «перетягивая» покупателей друг у друга. При этом и сами проекты или услуги в массовом сегменте, и доводы, которые представляет продавец покупателю, как правило, мало отличаются. Отделам продаж, агентствам недвижимости нужна трансформация системы продвижения, чтобы оставаться в рынке и быть конкурентоспособными.
Агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty представляет авторские мастер-классы «Как продавать на высококонкурентном рынке недвижимости, не увеличивая бюджет на продвижение» в рамках выставки «Недвижимость».
Дата: 1 октября 2020 г
Время: 15.30-17.00
Место: Зеленый зал. Выставка «Недвижимость». Ильинка, 4.
Мастер-классы будут интересны:
- Руководителям девелоперских компаний стандарт-, комфорт- и бизнеса-класса
- Руководителям агентств недвижимости
Эксперты:
1. Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty.
Тема выступления: «Продвижение клиента в воронке продаж»
Тезисы:
- PR-инструменты, побуждающие клиентов к покупке недвижимости
- Принципы продвижения покупателей по воронке продаж
2. Елена Борисова, операционный директор, руководитель PR-направления агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty.
Тема выступления: «Особенности оптимизации маркетингового бюджета: как сократить, но не потерять эффективность»
Тезисы:
- Синергия инструментов продвижения: можно ли сэкономить на рекламе?
- Что делать, когда бюджет – ничто, а имидж – все?
- Эффектные мероприятия не всегда дорогие. А можно ли измерить их эффективность?
- PR научился продавать или чем мы помогаем продавцам: какие инструменты поддержат общую информированность покупателей о проекте и сформируют лояльность для пост-продаж.
- Стратегия win-win в продвижении и продажах или для чего нужны партнеры.
3. Марина Скубицкая, генеральный директор компании «PR-стиль».
Тема выступления: «Как на высококонкурентном рынке сделать так, чтобы клиенты выбрали вас?»
Тезисы:
- Какие аргументы предложить целевой аудитории, чтобы потенциальные клиенты не только заметили вашу компанию, но и самостоятельно приняли решение о том, что нужно идти именно к вам?
- Какие инструменты и технологии можно для этого использовать?
- Чем можно выделиться на фоне конкурентов, не внося изменений в сам проект и не раздувая рекламный бюджет?
Вход на мастер-классы свободный, но необходима регистрация
Другие мероприятия ( 37 )
-
МоскваTBDГК Галс-Девелопмент
-
МоскваГостиный двор, лекторий ГлоссарийPR Development
-
Санкт-ПетербургMore2B
-
МоскваМеждународный университет туризма и культурного наследияEEVENTS
-
Москваdemis group