Эксперты прогнозируют уменьшение объемов продаж при росте ввода нового жилья. Компании вынуждены «делить» спрос, «перетягивая» покупателей друг у друга. При этом и сами проекты или услуги в массовом сегменте, и доводы, которые представляет продавец покупателю, как правило, мало отличаются. Отделам продаж, агентствам недвижимости нужна трансформация системы продвижения, чтобы оставаться в рынке и быть конкурентоспособными.

Агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty представляет авторские мастер-классы «Как продавать на высококонкурентном рынке недвижимости, не увеличивая бюджет на продвижение» в рамках выставки «Недвижимость».

Дата: 1 октября 2020 г

Время: 15.30-17.00

Место: Зеленый зал. Выставка «Недвижимость». Ильинка, 4.

Мастер-классы будут интересны:

  • Руководителям девелоперских компаний стандарт-, комфорт- и бизнеса-класса
  • Руководителям агентств недвижимости

Эксперты:

1. Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty.

Тема выступления: «Продвижение клиента в воронке продаж»

Тезисы:

  • PR-инструменты, побуждающие клиентов к покупке недвижимости
  • Принципы продвижения покупателей по воронке продаж

 

2. Елена Борисова, операционный директор, руководитель PR-направления агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty.

Тема выступления: «Особенности оптимизации маркетингового бюджета: как сократить, но не потерять эффективность»

Тезисы:

  • Синергия инструментов продвижения: можно ли сэкономить на рекламе?
  • Что делать, когда бюджет – ничто, а имидж – все?
  • Эффектные мероприятия не всегда дорогие. А можно ли измерить их эффективность?
  • PR научился продавать или чем мы помогаем продавцам: какие инструменты поддержат общую информированность покупателей о проекте и сформируют лояльность для пост-продаж.
  • Стратегия win-win в продвижении и продажах или для чего нужны партнеры.

 

3. Марина Скубицкая, генеральный директор компании «PR-стиль».

Тема выступления: «Как на высококонкурентном рынке сделать так, чтобы клиенты выбрали вас?»

Тезисы:

  • Какие аргументы предложить целевой аудитории, чтобы потенциальные клиенты не только заметили вашу компанию, но и самостоятельно приняли решение о том, что нужно идти именно к вам?
  • Какие инструменты и технологии можно для этого использовать?
  • Чем можно выделиться на фоне конкурентов, не внося изменений в сам проект и не раздувая рекламный бюджет?

Вход на мастер-классы свободный, но необходима регистрация