7dc189719b9e5e68f881e9e801a358f4_user_pic-1

В эпоху кризиса, и не только, продающая идея для проекта является залогом успеха продаж. Каждая деталь должна быть продумана до мелочей и пронизана одной философией – начиная с офиса продаж и заканчивая позиционированием компании-застройщика на рынке. Сейчас удивлять клиентов становится все сложнее: по-настоящему качественных проектов много, и каждый старается выделиться и привлечь внимание покупателя. «Почему нужно выбрать именно ваш проект?» – вопрос, который может ввести в ступор, и на которой совершенно точно нужно знать правильный ответ. Как быть креативным и не переборщить? Где брать вдохновение и от чего отталкиваться? Как создать продающую идею с нуля? Ответы на эти и многие другие вопросы мы узнаем на онлайн-конференции Urban Awards и PR Partner 3 июня!

Вопросы мероприятия:

  • Философия проекта от нейминга до архитектуры: вызываем интерес покупателя
  • Как правильно упаковать проект и как это делать нельзя?
  • Как успешно продвигать проект и найти свою аудиторию?
  • Как увеличить продажи и узнаваемость комплекса благодаря идее проекта?
  • Бонус мероприятия: как победить в премии Urban Awards?

 

Приглашенные спикеры:

  • Олег Ступеньков, генеральный директор «ТОП Идея»
  • Инна Анисимова, владелец и директор PR Partner
  • Сергей Разуваев, генеральный директор GMK
  • Филипп Третьяков, главный коммерческий директор ГК «КОРТРОС»

 

Зарегистрируйтесь на мероприятие, чтобы мы напомнили вам о нем.

РЕГИСТРАЦИЯ  

 

По всем вопросам:

ua@urbanus.ru

+7 (495) 150-04-25