b3b90810bb8dc769d3fc23dde89766a6_user_pic-1
  • С чего нужно начать оптимизацию бизнес-процессов в отделе продаж?
  • Как меняется рынок в связи с уходом западных поставщиков BPM-платформ?
  • Стоит ли небольшому застройщику внедрять дополнительную автоматизацию бизнес-процессов или будет достаточно базовых функций CRM-системы?

Обсудим 26 апреля в войс-чате DigitalDeveloper с Маргаритой Родионовой, руководителем отдела развития BPM-платформы для ускорения процессов продаж Sensei.

Среди кейсов компании:

  1. Прогрев 17 тысяч холодных клиентов без участия отдела продаж у застройщика «Риком».
  2. Сохранение производительности отдела продаж у застройщика «Трансюжстрой» при уменьшении фонда оплаты труда на 30%.
  3. Увеличение процента квалификации заявок на франчайзинг у риэлтерской компании «Этажи» в 2 раза без расширения штата.

Войс-чат пройдёт в телеграм-канале DigitalDeveloper https://t.me/digital_developer