039249102316573c1378edf676b51127_user_pic

С 2019 года конверсия в целевой снизилась в три раза. 25% заявок, которые получает отдел продаж застройщика, приходят с несуществующими номерами телефонов.

И одной из основных причин, почему качество заявок снизилось, является рост ботного трафика. По некоторым исследованиям, 73% всего интернет-трафика в настоящее время составляют вредоносные боты и связанный с ними трафик.

Все это приводит к росту затрат — финансовых и ресурсных:

бизнес вынужден нанимать колл-центр для скоринга лидов;
алгоритмы рекламных систем обучаются на фроде, и начинают приводить все больше ботного трафика. Как итог — рекламный бюджет расходуется неэффективно;
отдел продаж вынужден тратить время на спамные заявки, и меньше времени остается на работу с живыми людьми.

Что делать в такой ситуации и как решать проблему с увеличением спамных заявок?

▶️ Поделимся своим опытом на вебинаре «Как застройщику перестать тратить деньги на пустые заявки и сделать рекламные кампании эффективнее»  — 31 октября

А более глубокую экспертизу в разрезе рынка недвижимости даст представитель комплексной системы безопасности «Ботфактор» — Антон Лаврентьев.

Антон расскажет про масштаб фрода в целом и по регионам, про то, с какими видами фрода чаще всего сталкиваются застройщики, а также покажет, как с ними можно эффективно бороться.

❓ А чтобы вебинар стал еще полезнее — в форме регистрации пишите ваши вопросы, спикеры ответят на них в режиме онлайн.

Регистрация