
Как застройщику перестать тратить деньги на пустые заявки?
- Пост от 16 октября, 2024
- 192
- 0
- Автор: Анжела Лагунова
- Место проведения: онлайн, Екатеринбург

С 2019 года конверсия в целевой снизилась в три раза. 25% заявок, которые получает отдел продаж застройщика, приходят с несуществующими номерами телефонов.
И одной из основных причин, почему качество заявок снизилось, является рост ботного трафика. По некоторым исследованиям, 73% всего интернет-трафика в настоящее время составляют вредоносные боты и связанный с ними трафик.
Все это приводит к росту затрат — финансовых и ресурсных:
✓ бизнес вынужден нанимать колл-центр для скоринга лидов;
✓ алгоритмы рекламных систем обучаются на фроде, и начинают приводить все больше ботного трафика. Как итог — рекламный бюджет расходуется неэффективно;
✓ отдел продаж вынужден тратить время на спамные заявки, и меньше времени остается на работу с живыми людьми.
Что делать в такой ситуации и как решать проблему с увеличением спамных заявок?
▶️ Поделимся своим опытом на вебинаре «Как застройщику перестать тратить деньги на пустые заявки и сделать рекламные кампании эффективнее» — 31 октября
А более глубокую экспертизу в разрезе рынка недвижимости даст представитель комплексной системы безопасности «Ботфактор» — Антон Лаврентьев.
Антон расскажет про масштаб фрода в целом и по регионам, про то, с какими видами фрода чаще всего сталкиваются застройщики, а также покажет, как с ними можно эффективно бороться.
❓ А чтобы вебинар стал еще полезнее — в форме регистрации пишите ваши вопросы, спикеры ответят на них в режиме онлайн.
Другие мероприятия ( 41 )
-
ЕкатеринбургРесторан YOLO, г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, 48REPA
-
МоскваEEVENTS
-
МоскваREPA
-
МоскваHotel ContinentalКлуб инвесторов в недвижимость «Деньги»
-
МоскваИД Коммерсантъ
-
Казаньул. Университетская д. 1 Университет ИннополисEventice
-
Деловой завтрак 11:00 – 13:0029 апреляБизнес-завтрак «Онлайн-бизнес 2025 — продвижение в новой реальности»Москваособняк Деловой России, зал 221, 2-й этаж#businessclub
-
СочиОтель Mantera Resort Congress PremierАссоциация развития стального строительства (АРСС)
Наши партнеры
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
ДонстройПопечитель
-
MAERСпециализированный партнер
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
Media108Деловой партнер
-
MOSGRAFДеловой партнер
-
IGRAPHДеловой партнер
-
ASTERUSДеловой партнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
Девелопер FIVEПартнер
-
LIFT-IMPORTСпециализированный партнер
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
ART3DСпециализированный партнер
-
BquadroСпециализированный партнер
-
I’BrandСпециализированный партнер
-
MOSLABДеловой партнер
-
АdAurum GroupДеловой партнер
-
Uniq DevelopmentПартнер
-
GRAFF.estateСпециализированный партнер