0b13f182ea8b193f25359a349aed56eb_user_pic-1

Для запуска проекта в новом для себя регионе девелоперу недостаточно лишь построить жилой комплекс. 

Необходимо решить вопрос ценообразования и скидок, работы с целевой аудиторией и повышения узнаваемости на старте. 

Поэтому 27 июля Smartis совместно с ЦИАН, GMK и Profitbase проведут онлайн-спринт о том, как застройщикам запускать новые проекты в регионах.

Шесть спикеров-участников рынка недвижимости поделятся своей экспертизой и опытом. Вот лишь некоторые спикеры и их темы:

1.Мария Кара, GMK, «Продукт на стыке понимания идеологии, аудитории и конкурентов».

2. Михаил Дрокин, ЦИАН, «Как медийка влияет на узнаваемость бренда при выводе новых проектов?»

3. Александр Ведерников, Profitbase, «А что, так можно было? 

Как застройщикам выстроить ценообразование на незнакомом рынке».

На выступление отводится 8 минут + пара минут на вопросы слушателей. Благодаря такому формату вы получите только самую полезную информацию в короткие сроки.

Начало 27 июля в 12:00 (Мск)

Зарегистрироваться — https://clck.ru/352GR9