adb7115c1775172b96746e32ac2c2e70_user_pic-1

В рамках петербургской Ярмарки недвижимости состоится практическая конференция «Настоящее и будущее недвижимости». В программе обсуждения: маркировка рекламы, выбор рекламных носителей, звонки в эпоху спама, реклама ипотеки. 

Обсуждаемые вопросы в рамках конференции:

— Полтора года маркировки рекламы: что изменилось, чего ждать и к чему готовиться маркетологам в перспективе?
— Реклама или информация: что маркировать, а что нет
— Новые реалии рекламы ипотеки. Позиция ФАС и РКН
— Практические вопросы маркировки интернет-рекламы: неочевидные способы добавления пометки на креатив, токен в ссылке: что можно и нельзя. Как не запутаться в разаллокации
— Реальные кейсы нарушений и практика наказаний за неисполнение закона
— Спорные и нестандартные подходы в рекламе недвижимости. Как реализовывать кампании и оставаться в рамках закона
— Есть ли жизнь без медийки? Как застройщику эффективно выполнять план по лидам и продажам
— Таргет и контекст для застройщиков недвижимости

Программа конференции:

Секция «Реклама и Маркетинг на рынке первичной недвижимости»

11:30-13:00 Панельная дискуссия «Федеральный закон «О рекламе». Практика применения в сфере недвижимости».
Цели и задачи введения маркировки рекламы, насколько поставленные задачи достигнуты за полтора год действия ст. 18.1 ФЗ «О рекламе». Планируемые изменения и корректировки – чего ждать и к чему готовиться маркетологам в перспективе?

Кросс-обзор нарушений в сфере рекламы недвижимости и практика наказаний. Разбор реальных кейсов. Позиция юристов.
Яркие, смелые, спорные и нестандартные подходы в рекламе недвижимости. Как реализовывать кампании и оставаться в рамках закона.

Спикеры:

  • Андрей Сергеевич Степура, Начальник отдела правового обеспечения Управления Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу
  • Ирина Шурмина, руководитель Лаборатории рекламного права, сооснователь сообщества Рекламное право и WE TALK PRO
  • Михаил Хохолков медиаюрист, руководитель практики «Медиаправо» юридической фирмы Intellect, эксперт рабочей группы от делового сообщества по рекламе Аналитического центра при Правительстве РФ
  • Никита Кравченко, ведущий эксперт по платному трафику и маркировке интернет-рекламы платформы по управлению интернет-рекламой eLama.

 

13:15-13:45 Практикум «Тренд на «звонки» — конец истории или новый сезон?»
Спикер: Андрей Сахаров, руководитель департамента продаж Витрины недвижимости Restate

 

13:45-14:45 Батл «Подход к выбору рекламных носителей: Агентство VS Застройщик» 

Спикеры:

  • Фондаратов Александр Сергеевич, менеджер по интернет-маркетингу Полис Групп
  • Михаил Соловьев, Bizdev-менеджер агентства eLama

 

Секция «Высокий уровень комфорта: обслуживание сданных ЖК»
Только для представителей УК девелоперских компаний.

11:30, Кросс-обзорт«Счастье жителей — в руках управляющих компаний девелоперов»
Спикеры:

  • Андрей Ильичев, генеральный директор УК Пионер-Сервис
  • Воронова Дарья Александровна, Управляющий партнер Домиленд

12:30, Круглый стол «Рейдерство в ЖКХ: защита интересов собственников управляющими компаниями девелоперов»
Привлекательность новостроек для рейдерского захвата. Реальные кейсы Петербурга.

Методы борьбы с недобросовестными управляющими компаниями – позиция государства
и реалии.

Работа с собственниками: как защитить жителей от обмана и технологии, применяемые рейдерами.

Участие бесплатное. Регистрация на сайте.