57cbf8e57aba9200c4da17eb6af32245_user_pic-1

Торговые центры переживают одну из самых серьезных трансформаций в истории отрасли. Пандемия внесла серьезные коррективы, увеличив роль технологий, и поставила под угрозу оффлайновые продажи. При этом открылись возможности для трансформации торговых центров в многофункциональные общественные пространства собственников торговых площадей.

Заданные в 2020году тренды, направленные на повышение качества сервиса и улучшение пространства торговых центров, вынуждают  владельцев торговой недвижимости и ритейлеров становиться еще более пластичными и в некоторых случаях, кардинально трансформировать бизнес процессы в содружестве  с маркетингом.

То, как торговые центры выйдут из сложившегося кризиса, напрямую зависит от компетенций управляющих. Сегодня эффективное управление – один из ключевых факторов для успеха ТЦ. Постоянное профессиональное развитие, поиск новых решений, диалог с лидерами рынка и совершенствование навыков – все это основа успеха эффективного управляющего.

На конференции участники обсудят стратегические вопросы трансформации отрасли в кризисный период, рассмотрят наиболее интересные кейсы по развитию ТЦ в Москве и регионах, обозначат векторы развития и профессионального роста. Предложат инструменты, которые могут помочь торговым центрам начать восстановление, учитывая серьезное изменение потребительских привычек после пандемии.  

Ответят на вопросы:

  • есть ли альтернативная замена торговой галерее;
  • что ТЦ предлагают традиционным арендаторам;
  • каких новых арендаторов можно привлечь;
  • изменится ли в новой реальности экономика торгового центра.

В рамках конгресса пройдет Всероссийский конкурс управляющих торговыми центрами, целью которого станет демонстрация уровня современного российского управляющего ТЦ, возможность обновления ориентиров в сообществе для персонального развития. Участникам конкурса предоставят кейс, подготовленный лучшими экспертами торговой недвижимости, в рамках которого управляющие должны будут решить несколько реальных заданий, связанных с конкретными объектами. Также на конгрессе представят профессиональные решения в сфере IT, светового оборудования, звуковых систем и декора. 

В мероприятии примут участие девелоперы и владельцы объектов торговой недвижимости, консультанты, брокеры, представители управляющих компаний, арендаторы, представители ритейла, маркетологи, поставщики услуг и сервисных решений.

Организатором мероприятия выступил Российский Совет Торговых Центров, Стратегическим партнером стал ПАО Сбербанк, а информационную поддержку окажут РБК Конференции, Ассоциация профессионалов рынка недвижимости Repa, Медиахолдинг Комсомольская Правда, Retail.ru, международная выставка и форум по торговой недвижимости и ритейлу MAPIC Russia, портал о торговой недвижимости и ритейле Shopandmall.ru.

Стоимость участия 

При оплате до 1 апреля (“Early Bird”): 25 000 руб.
Онлайн участие: 20 000 руб. 
При оплате начиная с 1 апреля: 32 000 руб.
Скидка 10% на второго и каждого последующего участника от одной компании.
Фиксированная стоимость для членов РСТЦ: 16 000 руб.

По вопросам участия в конференции и аккредитации СМИ:
Юлия Максимова,
+7(927) 711-21-38
maximova@rcsc.pro