de49b1cbb4b3f795df4bf6fcb2629dd5_user_pic-1

Закрытый круглый стол для деловых СМИ, посвящённый развитию малых городов России через создание культурно-туристических кластеров на примере концепции развития территории бывшего льнозавода в п. Палех как центра развития креативной экономики в Ивановской области.

Обсуждение значимости развития креативной экономики регионов в частности туристической привлекательности поселка Палех, создав в нем образовательно-культурный центр площадью более 3,8 тыс. м2., где разместятся экспозиционное пространство, учебные аудитории, коворкинг, театральный зал, производственные мастерские, арт-резиденция и музей истории завода, отели, апарт-комплексы, автокемпинг, спортивные/детские площадки и парковая зона площадью 7 га для проведения фестивалей.

Развитие региональных компетенций и проведение образовательных, акселерационных, просветительские программы для развития Ивановской области через инструментарий креативной экономики. Создание платформы поддержки предпринимательства и экспортного потенциала креативных продуктов и брендов Палех.

Проект «Палех Парк» имеет потенциал стать площадкой, объединяющей бизнес и власть для решения вопросов развития туризма в регионе, а также моделью для других малых городов, которые сталкиваются с проблемой экономической стагнации и уменьшения числа жителей.

В настоящее время проект корректируется и учитывает мнение будущих резидентов, инвесторов и местного сообщества, чтобы стать драйвером развития старинного Русского поселения, закрепить славные традиции и подтвердить собственную идентичность, богатую культурной и нравственной составляющей.

В рамках дискуссии будут обсуждаться ключевые вопросы:

  • Роли творческих индустрий как отдельного сектора экономики;
  • Создание среды и инфраструктуры для мотивации молодежи в регионе;
  • Создание модели перезапуска экономики малых городов;
  • Развитие малого и среднего бизнеса и креативных индустрий, чтобы остаться жить и работать на родине;
  • Создание центра, увязывающего несколько существующий точек притяжения (Владимир, Суздаль, Городец, Нижний- Новгород);
  • Популяризация традиционных ценностей, прежде всего — института семь;
  • Создание новых возможностей для региона в международном обмене;
  • Создание новых рабочих мест может привести к увеличению налоговых поступлений в бюджет региона.