Самый короткий месяц в году просто обязан быть самым легким. Вот в него-то мы и проведем Легкий понедельник, посвященный маркетингу в девелопменте.

11 февраля, Meeting Point — официальная площадка мероприятий REPA

Свежий взгляд на концепцию маркетинга в девелопменте

Вопросы к обсуждению:

 Маркетинговые коммуникации: язык digital-маркетинга

 Что отличает успешные стратегии продвижения девелоперских проектов?

 Как влияет ситуация на рынке строительства на стратегии продвижения компаний и проектов?

 Что год грядущий нам готовит: планы, новые тренды, стратегии работы на 2019 год

На эти и другие вопросы ответят специалисты маркетинговых отделов девелоперских компаний, эксперты digital-агентств, аналитики и профессионалы маркетинговых сервисов.

Модератор:

Игорь Соломатин, директор Департамента маркетинга и рекламы Лидер-Инвест

Спикеры:

Андрей Амирян, New Business Director SA Digital

Георгий Скляров, сооснователь Callexchange и Двигус

Дмитрий Кубышкин, руководитель отдела интернет-маркетинга Главстрой

Артём Лесников, директор по маркетингу Profitbase

Роман Поспелов, руководитель направления digital-маркетинга Этажи Консалтинг

Алексей Кузнецов, руководитель отдела SMM Marketcall

Владимир Малюгин, Founder/CEO Digital Geeks

Павел Веселов, руководитель группы по работе с клиентами новостроек Яндекс.Недвижимость

Николай Комчароков, генеральный директор  IBrand

Следите за обновлениями.

Стоимость участия —  2 000 рублей

Сбор гостей в 10:00.

Дискуссия с 10:30 до 12:30.

С 12:30 до 13:00 неформальное общение.

Регистрация

Схема проезда на мероприятие

Стать партнером:

Виктория Артющик

viktoria@repa-pr.ru

8-905-7633096

Билеты на мероприятие:

Светлана Складчикова

svetlana@repa-pr.ru

8-916-2259457

Регистрация для СМИ:

Анна Борзенкова

media@repa-pr.ru

8-925-2451325