b2328caef2737028281e5547ac3608b6_user_pic-1

Что ждет маркетинг и продажи застройщиков в 2025 году и какие инструменты и подходы помогут развивать продукт и выстроить систему работы с каналами продвижения?

✔️ 5 декабря приглашаем вас на онлайн-конференцию «Маркетинг и продажи для застройщиков», где опытные эксперты и лидеры отрасли поделятся проверенными решениями и расскажут, как повысить эффективность маркетинга.

На конференции:

✔️ 8 спикеров — руководители с практическим опытом из Artsofte Digital, Dar Development, Этажи Девелопмент, BM Group, Девелопмент ЮГ, Горилла. ✔️ 5 часов полезных кейсов. ✔️ Возможность задать вопросы и получить ответы в прямом эфире.

⚡️В программе:

🔹 Анна Усатова (Dar Development): Как создать продукт для людей и с людьми, основываясь на реальных потребностях. 🔹 Александр Дмитриев (Этажи Девелопмент): Баланс стратегии и тактики в маркетинге — как выстраивать фокус и распределять ресурсы. 🔹 Дмитрий Павлов (BM Group): Сквозная аналитика «за 0 рублей» и способы повысить конверсию на основе цифровых данных. 🔹 Анна Поздеева (Artsofte Digital): Нейросети в SMM — зачем попробовать и как это работает на практике.🔹 Марина Филиппова и Гузель Магдеева («Горилла»): Как выигрывают компании, когда инвестируют в брендинг и как посчитать окупаемость. 🔹 Александр Торичко (Artsofte Digital): Аналитика каналов лидгена для застройщиков в разрезах емкости, стоимости, конверсии в целевой лид.

Когда? 5 декабря, начало в 12:00 по МСК.

Как попасть? Регистрируйтесь по ссылке, оставляйте свои вопросы, и мы разберем их на конференции.