
«Маркетинг и продажи: очевидное — невероятное» офлайн 17 февраля
- Пост от 15 января, 2021
- 1 365
- 0
- Автор: Ассоциация REPA
- Место проведения: Москва

Ассоциация REPA проведёт офлайн встречу со зрителями на Девелоперской среде «Маркетинг и продажи: очевидное — невероятное», в среду 17 февраля на площадке Meeting Point (Охотный ряд, 2). Начало программы в 10:30, сразу после киножурнала «Наука и техника».
Гостями нашей конференции-программы станут эксперты крупных девелоперских компаний по маркетингу и продажам, digital-эксперты, аналитики.
Эксперты расскажут:
— Тренды в продажах и маркетинге в 2021 году;
— Новые эффективные инструменты в продвижении ЖК;
— Как продавать новостройки по максимальной цене не теряя темпов;
— Способы сокращения затрат и опыт внедрения нового клиентоориентированного подхода;
— Секреты работающих практик на конкретных примерах;
— Свежие идеи в сфере digital.
И многое другое.
Выпуск 1. Терапия продаж. 10:30-12:00
Спикеры:
— Константин Тюленев, директор по продажам, ГК «Инград»;
Тема: Сохранение темпов продаж на спаде рынка
— Дарья Комиссарова, коммерческий директор, MR Private
Тема: Согласовывается
— Олег Ступеньков, руководитель, ТОП ИДЕЯ
Тема: Продавайте новостройки по максимальной цене не теряя темпов
— Иршат Галиакберов, руководитель отдела сбора и анализа данных, Пульс Продаж Новостроек
Тема: Куда уходят ваши покупатели?
— Николай Комчароков, генеральный директор, I-Brand
Тема: Оптимизация расходов на Digital рекламу без потери результативности. Возможно ли это и как?
— Родион Батудаев, директор по маркетингу, Smartis
Тема: Почему большой процент самоходов у застройщика ведет к потере прибыли и как это исправить?
Выпуск 2. Маркетинг без панических атак. 12:30 – 14:00
Спикеры:
— Анастасия Асташина, начальник управления стратегического и операционного маркетинга, Галс-Девелопмент
Тема: Как провести тендер на креатив, чтобы рекламная кампания вышла в высокий сезон, а у вас не было инфаркта
— Ксения Садкова, заместитель директора по маркетингу и рекламе, LEGENDA Intelligent Development
Тема: Панические продажи: профилактика и лечение
— Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту, Сити-XXI век
Тема: Продавать классный продукт активно и дорого: сложно, но можно
— Роман Антоновский, креативный директор, ГК «Инград»;
Тема: Видео, продающее квартиры! Мультики против пандемии!
— Елизавета Артамонова, руководитель московского представительства, GMK
Тема: Согласовывается
Приглашены к выступлению: Группа «Эталон», ГК «А101».
Программа ориентирована на широкую аудиторию.
Девелоперская среда пройдёт в офлайне на телеплощадке REPA. Для участия необходимо приобрести билет.
Стоимость — 7 500 рублей. Повтора программы не будет.
Количество мест ограничено!
Следите за обновлениями на сайте.
Девелоперская среда пройдёт с соблюдением санитарных мер.
Другие мероприятия ( 15 )
-
МоскваAgenda
-
МоскваИА "Россия сегодня" (РИА Новости)Московский Бизнес Клуб
-
Санкт-ПетербургАмфитеатр "Ленполиграфмаш"EEVENTS
-
Санкт-ПетербургEvent-пространствоMore2B
-
МоскваМосква, OMEGA BOUNCEREPA
Наши партнеры
-
Московский Бизнес КлубДеловой партнер
-
ART3DСпециализированный партнер
-
ASTERUSДеловой партнер
-
MAERСпециализированный партнер
-
ДонстройПопечитель
-
ГлавстройПопечитель
-
Media108Деловой партнер
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
Девелопер FIVEПартнер
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
GRAVIONПартнер
-
Жилой квартал homecityПартнер
-
BquadroСпециализированный партнер
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
ExalterДеловой партнер
-
Компания МосграфСпециализированный партнер
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
VEKA RusСпециализированный партнер
-
I-BrandСпециализированный партнер
-
ГК «Инград»Попечитель REPA
-
Девелопер полного цикла «СИТИ 21»Попечитель
-
Virtual LandДеловой партнер
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
DEREVO PARKСпециализированный партнер
-
AFI developmentПопечитель