de07a4cf7adee5f9d69974b75e803f36_user_pic-1

Ассоциация REPA проведёт офлайн встречу со зрителями на Девелоперской среде «Маркетинг и продажи: очевидное — невероятное», в среду 17 февраля на площадке Meeting Point (Охотный ряд, 2). Начало программы в 10:30, сразу после киножурнала «Наука и техника».

Гостями нашей конференции-программы станут эксперты крупных девелоперских компаний по маркетингу и продажам, digital-эксперты, аналитики.

Эксперты расскажут:

— Тренды в продажах и маркетинге в 2021 году;
— Новые эффективные инструменты в продвижении ЖК;
— Как продавать новостройки по максимальной цене не теряя темпов;
— Способы сокращения затрат и опыт внедрения нового клиентоориентированного подхода;
— Секреты работающих практик на конкретных примерах;
— Свежие идеи в сфере digital.
И многое другое.

Выпуск 1. Терапия продаж. 10:30-12:00

Спикеры:
Константин Тюленев, директор по продажам, ГК «Инград»;
Тема:
Сохранение темпов продаж на спаде рынка
— Дарья Комиссарова, коммерческий директор, MR Private
Тема: Согласовывается
Олег Ступеньков, руководитель, ТОП ИДЕЯ
Тема: Продавайте новостройки по максимальной цене не теряя темпов
Иршат Галиакберов, руководитель отдела сбора и анализа данных, Пульс Продаж Новостроек
Тема: Куда уходят ваши покупатели?
Николай Комчароков, генеральный директор, I-Brand
Тема: Оптимизация расходов на Digital рекламу без потери результативности. Возможно ли это и как?
Родион Батудаев, директор по маркетингу, Smartis
Тема: Почему большой процент самоходов у застройщика ведет к потере прибыли и как это исправить?

Выпуск 2. Маркетинг без панических атак. 12:30 – 14:00

Спикеры:
Анастасия Асташина, начальник управления стратегического и операционного маркетинга, Галс-Девелопмент
Тема: Как провести тендер на креатив, чтобы рекламная кампания вышла в высокий сезон, а у вас не было инфаркта
Ксения Садкова, заместитель директора по маркетингу и рекламе, LEGENDA Intelligent Development
Тема: Панические продажи: профилактика и лечение
Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту, Сити-XXI век
Тема: Продавать классный продукт активно и дорого: сложно, но можно
Роман Антоновский, креативный директор, ГК «Инград»;
Тема: Видео, продающее квартиры! Мультики против пандемии!
Елизавета Артамонова, руководитель московского представительства, GMK
Тема: Согласовывается

Приглашены к выступлению: Группа «Эталон», ГК «А101».

Программа ориентирована на широкую аудиторию.

Девелоперская среда пройдёт в офлайне на телеплощадке REPA. Для участия необходимо приобрести билет.

Стоимость — 7 500 рублей. Повтора программы не будет.
Количество мест ограничено!

Следите за обновлениями на сайте.

Девелоперская среда пройдёт с соблюдением санитарных мер.