9482a9953f2d5fd6226a3e05814b9848_user_pic-1

Несколько месяцев назад по объективным причинам рынок недвижимости столкнулся с серьезным вызовом. Изменилось все — каналы продвижения проектов, пул рабочих площадок, требования к клиентскому сервису. Компаниям пришлось экстренно менять стратегии развития и заново выстраивать эффективную коммуникацию со своей целевой аудиторией.

20 июня знаковые застройщики московского региона готовы поделиться успешными кейсами в маркетинге и рассказать об актуальных рекламных трендах в новых условиях.

Организаторы бизнес-завтрака: сообщество застройщиков России Urban Community и ведущий оператор наружной рекламы Московской области и Новой Москвы «Восток-Медиа».  

Ключевые вопросы:  

·         Как поменялись маркетинговые стратегии застройщиков в продвижении объектов за последние три месяца? Успешные кейсы-2022.

·         Как действуют участники из других отраслей экономики? Возможно ли перенять их опыт для рынка недвижимости?

·         Tenant-mix как инструмент повышения эффективности рекламных кампаний.

К участию приглашены представители компаний: 

·         Донстрой

·         ГК «Гранель»

·         ГК «Инград»

·         Группа «Самолет»

·         GloraX

·         ГК «КОРТРОС»

·         ГК ФСК

·         Coldy

Ждем вас 20 июня в 11:00 в ресторане #СибирьСибирь (Москва, Смоленская ул., 8) на закрытый бизнес-завтрак Urban Community и Группы «Восток-Медиа».  

Сбор гостей в 10:00!

Просьба подтвердить своё участие: +7 915 062-07-42, Анастасия Сысоева.

Аккредитация для представителей СМИ: +7 916 943-40-95, Екатерина Камазинская.